Карлгаш Махпишовна Шартыкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект урока по алгебре в 8-м классе по теме "Решение неравенств" 2009
Каждый учитель в процессе работы ищет новые формы, методы, приёмы в преподавании математики. Очень часто используются такие формы, как "Счастливый случай", "Своя игра", "Поле чудес", "Звёздный час" и т.д. Предлагаю вашему вниманию урок в виде деловой игры "Ломбард". Мы живём в небольшом селе, поэтому такая форма проведения урока знакомит детей с различными формами взаимодействия людей.
-
Развитие творческих способностей ученика через учебно-познавательную деятельность 2008
Урок будет полезен для развития различных форм творческих способностей учащихся на уроке математики: конкурсы, игры, соревнования, которые позволяют детям проявить смекалку, умение применять свои знания в нестандартных ситуациях, уметь проявлять находчивость. Такие уроки интересны ученикам. Урок содержит рекомендации, как использовать конкурсы при чтении текста, как соревноваться при решении задач.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проблема Волги — это проблема каждого
Работа выполнялась в рамках воспитательной программы школы: "Люби и знай свой отчий край". Ребятам в конце 7-го класса нужно было выполнить "Проект решения проблемы охраны реки Волга". В работе отражены географическое положение реки, ее значение в экономике и жизни страны, современное состояние Волги, проблемы, возникшие в результате вмешательства человека в природу, источники загрязнения реки и возможные пути решения этой экологической проблемы.
-
Как научиться решать тригонометрические уравнения?
В работе ученица рассмотрела один из труднейших разделов алгебры и начала анализа: решение тригонометрических уравнений. Проблема решения тригонометрических уравнений возникла в связи с подготовкой к Единому государственному экзамену. Работа актуальна для учащихся старших классов.