Карлгаш Махпишовна Шартыкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие творческих способностей ученика через учебно-познавательную деятельность 2008
Урок будет полезен для развития различных форм творческих способностей учащихся на уроке математики: конкурсы, игры, соревнования, которые позволяют детям проявить смекалку, умение применять свои знания в нестандартных ситуациях, уметь проявлять находчивость. Такие уроки интересны ученикам. Урок содержит рекомендации, как использовать конкурсы при чтении текста, как соревноваться при решении задач.
-
Конспект урока по алгебре в 8-м классе по теме "Решение неравенств" 2009
Каждый учитель в процессе работы ищет новые формы, методы, приёмы в преподавании математики. Очень часто используются такие формы, как "Счастливый случай", "Своя игра", "Поле чудес", "Звёздный час" и т.д. Предлагаю вашему вниманию урок в виде деловой игры "Ломбард". Мы живём в небольшом селе, поэтому такая форма проведения урока знакомит детей с различными формами взаимодействия людей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проблема Волги — это проблема каждого
Работа выполнялась в рамках воспитательной программы школы: "Люби и знай свой отчий край". Ребятам в конце 7-го класса нужно было выполнить "Проект решения проблемы охраны реки Волга". В работе отражены географическое положение реки, ее значение в экономике и жизни страны, современное состояние Волги, проблемы, возникшие в результате вмешательства человека в природу, источники загрязнения реки и возможные пути решения этой экологической проблемы.
-
Как научиться решать тригонометрические уравнения?
В работе ученица рассмотрела один из труднейших разделов алгебры и начала анализа: решение тригонометрических уравнений. Проблема решения тригонометрических уравнений возникла в связи с подготовкой к Единому государственному экзамену. Работа актуальна для учащихся старших классов.