Татьяна Викторовна Кабанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Солдаты Родины" 2010
соавтор: Вайсбеккер Валентина ВикторовнаСценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества, содержит интересный материал для проведения праздничной конкурсной программы. Он расширяет кругозор ребят, вызывает интерес к истории армии и страны, воспитывает патриотизм. При проведении конкурсов проверяются смекалка, находчивость, способность ориентироваться в разных ситуациях.
-
Сложносочиненное предложение 2009
Предложенный материал включает разработку урока, планы и табло учета деятельности групп, презентацию, сопровождающую этапы урока, материал для контроля за повторением, контроля усвоения знаний, материалы ученических сочинений для работы в режиме экспертов. Продолжительность занятия - 4 часа. Можно провести урок как в 9-м, так и в 11-м классе.
-
Использование приемов модульного обучения в системе коллективных учебных занятий 2008
По мнению Г.К. Селевко, "любая технология имеет средства, активизирующие и интенсифицирующие деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и причину эффективности результатов". Именно такой является технология коллективных учебных занятий, при освоении которой основное внимание уделяется не столько знаниям, умениям и навыкам, сколько способам деятельности по их получению.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассмотрена классификация речевых ошибок в разных источниках. Сделано обобщение по теме (таблица). Прилагается практический материал (тесты и задания), который можно использовать на уроках для исправления ошибок в речи учеников.
-
Типичные орфографические ошибки и их причины
В работе исследуется, применение каких правил вызывает наибольшие затруднения у учеников, обращается внимание на опасные места в орфографии. Также представлены опознавательные признаки орфограмм, изучаемых в 5-7-х классах, дана классификация орфографических правил, предлагаются приемы формирования орфографических навыков.
-
Работа представляет исследование по проблеме появления прозвищ у человека и их классификацию. Привлекаются примеры из литературных источников и данные опроса учащихся школы. В работе представлена история возникновения прозвищ, их функции, рассмотрены причины возникновения и деление на классы.