Ольга Максимовна Тосуниди
|
Темы Открытых уроков автора
-
Логопедическое занятие по теме "Различие и закрепление на письме букв "б-д"" 2013
Закрепляющее занятие по различению букв "б-д", связей между фонемой – артикулемой – графемой и кинемой. Ученики тренируются в анализе состава и структуры графического образа букв, в синтезе их из элементов, в выделении «опорных» сигнальных признаков, отличающих буквы "б-д"; автоматизируют кинетический акт письма букв "б-д" на уровне буквы, слога, слова и предложения.
-
Логопедическое занятие разработано для учащихся 2-х классов, имеющих недостаточное развитие языкового анализа и синтеза, с учетом требований ФГОС. Цель занятия – совершенствовать навык составления звуковых схем, определять количество и последовательность звуков в слове.
-
Совершенствование языкового анализа и синтеза играет важную роль в преодолении трудностей, возникающих у учащихся в процессе овладения письмом. На занятии формируются навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов, проводится работа по развитию слухового внимания, обогащается словарный запас учащихся, развивается умение составлять связное высказывание, внимание, память.
-
Конспект логопедического занятия "Составление предложений – полных ответов на вопросы" 2010
Одним из важных инструментов овладения учебным материалом является речь. От того, насколько сформированы речевые компоненты у школьников, зависит их дальнейшее обучение. Данное логопедическое занятие направлено на совершенствование связной речи. Дети учатся строить полные ответы на вопросы, анализировать предложения, а также правильно использовать в речи предлоги.
-
Логопедическая викторина "Словесная мозаика" 2009
Сценарий проведения логопедической викторины с учащимися 2-х классов. Данный вид работы повышает мотивацию школьников к посещению логопедических занятий, способствует лучшему усвоению предлагаемого материала и достижению более высоких результатов в учебной деятельности.
-
Развитие фонематического восприятия, слуховой дифференциации звуков является важным направлением коррекционной работы с учащимися по предупреждению и коррекции нарушений письма. Словарный запас школьников, имеющих НВОНР, ограничен обиходно-бытовой тематикой, качественно неполноценен, следовательно, работа по обогащению словаря играет важную роль в развитии ребёнка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В настоящее время метод поисково-исследовательской деятельности активно используется в начальной школе. Мы представляем исследовательский проект по созданию Книги памяти в честь героев-малоземельцев, посвященной юбилейным датам: 70-летию высадки десанта на Малой Земле и 45-летию патриотической акции "Бескозырка". Созданную Книгу памяти можно использовать на уроках кубановедения, истории, во внеклассной работе.