Лариса Николаевна Субботина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тест по теме "Куб" 2011
соавтор: Ахметзянова Алсу СалихзяновнаЦель урока – обеспечить в ходе урока усвоение алгоритма решения задач на построение сечений тетраэдра, пирамиды, параллелепипеда, куба, призмы; сформировать умения работать с тестами; систематизировать знания, связанные с аксиомами стереометрии, определениями, свойствами, понятием взаимного расположения точек, прямых и плоскостей в пространстве.
-
Использование компьютерных технологий на уроке математики в 10-м классе по теме "Тетраэдр. Параллелепипед. Решение задач на построение сечений многогранников" 2011
соавтор: Ахметзянова Алсу СалихзяновнаКомплект из шести уроков призван обеспечить усвоение алгоритмов решения задач на построение сечений тетраэдра, пирамиды, параллелепипеда, призмы; сформировать умение работать с тестами; систематизировать знания, связанные с аксиомами стереометрии, определениями, свойствами, понятием взаимного расположения точек, прямых и плоскостей в пространстве.
-
Представленный урок призван обобщить, систематизировать знания, умения и навыки, полученные при решении квадратных уравнений различными методами. Также урок направлен на то, чтобы научить школьников анализировать свои знания в рамках подготовки к ГИА, развивать умение выбирать более оригинальный, оптимальный способы решения, развивать навыки работы с дополнительной литературой, историческим материалом, уметь анализировать свои знания в рамках подготовки к ЕГЭ.
-
Использование компьютерных технологий на уроке "Здоровья" (действия с десятичными дробями) 2009
Сегодня совершенствование учебного процесса требует развития и внедрения новых, нетрадиционных форм обучения. Изменение форм обучения влечет за собой изменение в системе контроля с учетом личностного роста ученика. Она становится более гибкой, позволяющей, с одной стороны, организовывать контроль знаний, умений и навыков, а с другой стороны - находить возможность развития интеллектуальных и творческих способностей учащегося.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе раскрывается значимость квадрата как в изучении геометрии, так и в практическом применении этой фигуры при доказательстве теоремы Пифагора.
-
Работа содержит теоретический и практический материал о правильных многогранниках, которые называют телами Платона. Раскрываются истории этих тел и их связь с космологией. Рассматриваются свойства и числовые характеристики, доказывающие, что этих тел всего пять.
-
Решение задач, связанных с построением сечений
В работе рассматриваются задачи, связанные с сечениями многогранников. Построение сечения многогранника – это алгоритм, на каждом шаге которого нужно проводить прямую через две выбранные точки. Возникающие трудности заключаются в том, что такую прямую можно проводить только в некоторой плоскости, которую ещё предстоит найти или построить, опираясь на аксиомы стереометрии. В работе даются задачи с подробными комментариями и замечаниями, отражающими самые «тонкие» места и принципиальные моменты решения каждой задачи. Работа содержит опорные обучающие задачи, которые сопровождаются методическими советами и комментариями, подсказывающими общие и эффективные приёмы решения, помогая тем самым сориентироваться в многообразии целых классов родственных задач.
-
Построение графиков функций, содержащих модуль
Построение графиков функций, содержащих модуль, корректирует умение и навыки учащихся по построению графиков, развивает мышление и воображение учеников. На основе графиков изученных функций можно научиться строить более сложные графики, содержащие модули, а также отвечать на вопросы связанные с их исследованием. Функциональные представления и свойства функций могут использоваться для решения математических задач из различных разделов курса.
-
Я выбрал эту тему, потому что хочу научиться решать задачи на смеси и сплавы табличным и универсальным способами и повысить интерес к математике у моих одноклассников. В презентации показаны различные типы задач и способы их решения.