Татьяна Юрьевна Семерикова |
Темы Открытых уроков автора
-
Модульный урок по теме "Питание и пищеварение" 2009
Модульный урок изучения нового материала проводится в 8-м классе при изучении главы "Пищеварение" по УМК Пасечника.
-
Комбинированный урок с элементами интерактивного обучения по биологии проводится в 7–8-м классах в разделах: человек и его здоровье, индивидуальное развитие организма. Основной целью является формирование сознательного отношения к своему здоровью и профилактика употребления наркотических веществ. Материал этого урока может быть использован в экологии человека и ОЗОЖ, а также во внеклассной работе по биологии и экологии.
-
Интерактивный урок по биологии на тему: "Движущие силы антропогенеза" 2007
Нетрадиционная форма урока с использованием методов интерактивного обучения является наиболее целесообразной в классах гуманитарного профиля. Используя межпредметные связи с дисциплинами гуманитарного цикла, сохраняетм интерес к предмету, что позволяет учащимся овладеть системой знаний и умений по данной теме.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Как уберечься от птичьего гриппа и атипичной пневмонии?
В работе дана информация о происхождении и мерах профилактики вируса H5N1 и вируса атипичной пневмонии, о том, какими симптомами сопровождается атипичная пневмония и какие методы в настоящее время используются для ее лечения.
-
Вниманию читателей представлен экологический проект, затрагивающий проблемы окружающей среды и охраны животных.
-
Описание особенностей строения и жизнедеятельности основных классов и некоторых представителей кишечнополостных, их роли в природе. Данные могут использоваться как учителями, так и учащимися.
-
Фотосинтетические пигменты у различных организмов
В работе представлено краткое описание типов хлорофиллов у различных организмов и дополнительных пигментов, участвующих в фотосинтезе, указана их роль в этом процессе. Также показано влияние некоторых химических реагентов на фотосинтетические пигменты.
-
В работе дана историческая справка об этапах познания и использования лекарственных препаратов, приведены правила приёма лекарств.
-
Из этой работы вы узнаете легенды о растениях-хищниках, чем они питаются и какие приспособления для этого у них существуют, где они обитают и как их выращивать в домашних условиях.
-
В работе дается описание строения и функций скелета человека и отдельных его частей, половые особенности и некоторые отличия от скелета млекопитающих.
-
В работе дается описание органа зрения у различных организмов, эволюции глаза, дефектов зрения, причин его ухудшения и способов профилактики.