Маргарита Николаевна Сатлаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Алгебраическая сумма, ее свойства и правила вычисления". 6-й класс 2012
Проект рассчитан на 8 часов и проводится в малых группах по 2–3 человека, состоит из трех блоков. В каждом блоке есть проблемные, теоретические, практические и творческие задания. Для оценки проектной деятельности учащимся предлагается заполнить таблицу. Цель: обучить учащихся самостоятельной работе с информационными источниками, обобщать, сравнивать, анализировать.
-
Особенности обучения детей-близнецов в школе 2011
Во все времена рождение близнецов было необычным явлением, вызывавшим удивление и любопытство окружающих. Близнецы понимают: они особенные, и поэтому на многое в этом мире способны, но мир у каждого из них должен быть свой. Актуальность проблемы определяется тем, что далеко не все учителя стоят на позиции: каждый из пары близнецов имеет свои особенности, которые необходимо развивать в процессе обучения.
-
Интегрированный урок "Буква Б, обозначающая согласные звуки [б], [б']. Строчная буква б" 2010
Работа основана на выполнении специально разработанных заданий, во время которых у школьника одновременно развиваются внимание, память, мышление, речь. Целесообразно в одно занятие объединять два урока – обучение грамоте и письму. Целесообразно начинать изучение новой буквы с ее демонстрации. Затем объяснять какие звуки эта буква обозначает.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Тема: "От слова к предложению" 2009
На уроке учащиеся совершенствуют умение составлять из слов предложение, устанавливать связь между предложениями в тексте. Между этапами урока существует логическая связь. Работоспособность школьников обеспечивается за счёт смены видов деятельности, применения ИКТ, наличия физкультурных пауз.
-
Урок русского языка по теме "Повторим правописание частей слова" 2008
Основной идеей данной работы является формирование умений и навыков грамотного, безошибочного, осознанного письма; развитие языковой эрудиции каждого школьника, его интереса к языку. Проведение постоянного коллективного обсуждения заданий и смысла работы достигает главного результата - развитие учебной деятельности ученика, формирование у него умения самоконтроля, стремление и способности доказательно объяснять свою точку зрения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Интересные факты из жизни великих математиков
В данной работе записаны необычные моменты из жизни известных математиков мира. Многие думают, что математики — суровые и скептические люди. Это не так. Многие из них талантливы не только в науке, но и в искусстве. Некоторые попадали в необычные истории.
-
Могут ли животные выполнять простые арифметические операции? Оказывается, да. В работе собраны данные о способности различных животных к счету.
-
Роль имени в жизни человека очень велика. Раньше считалось, что оно обладает магическими свойствами. Так ли это? Автор рассматривает различные аспекты возможного влияния имени на судьбу.