Анжела Вемировна Саркисян

Место работы:
ГБОУ "Лицей №144"
Должность:
учитель Физики

Темы Открытых уроков автора

  • "История одной задачи" 2008

    Урок "История одной задачи" - это урок-презентация. На примере одной задачи идет повторение темы "Тепловые явления". Все процессы, соответствующие рисунки, константы, формулы в виде анимации появляются на экране. Педагог имеет возможность спокойно обсуждать алгоритмическую цепочку, анализировать полученный результат, наглядно демонстрировать принцип строения графика процесса. Метод алгоритмической цепочки очень хорошо воспринимается. Ученик видит последовательность этих процессов, визуально решает задачу буквально за несколько минут.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Коэффициент полезного действия авиамодели

    На уроке физики нам предложили показать свои знания, накопленные за год, путем решения задач. В учебниках они были скучными, поэтому я придумала свою. Я связала ее с моим любимым делом – авиамоделизмом! Итак, я решила определить КПД двигателя внутреннего сгорания МАКС, который установлен на самолете собственного производства.

  • Тормозной путь атомобиля

    Определение тормозного пути позволяет водителю правильно анализировать характер своего вождения и предотвращать аварии. Полученная мной формула совпадает с формулой определения тормозного пути в научной литературе. Дополнительным пунктом моей работы является учет при расчётах всех возможных погрешностей и доказательство отсутствия площади пятна касания в формуле. Исследовательская работа состоит из теоретической и практической частей.