Наталья Алексеевна Сарана
|
Темы Открытых уроков автора
-
Устное народное творчество как ценнейший языковой материал широко использовано в течение всего урока. Обобщение материала на примерах пословиц захватывает не только ум, но и чувства детей. У них формируется стремление к самосовершенствованию и саморазвитию. Знакомство с хохломской росписью расширяет знания детей о народных промыслах России, пробуждает интерес к традициям народа, развивает эстетический и художественный вкус. Подготовленная детьми к уроку выставка рисунков "Хохломская роспись" позволила учащимся глубоко "окунуться" в атмосферу народного творчества.
-
Для того, чтобы школа для детей была "школой радости", необходим личностно-ориентированный подход к обучению. Данный урок является ярким примером по внедрению технологии уровневой дифференциации, которая используется на всех этапах урока. Он позволяет в полную меру раскрыться способностям умных детей, а у слабых не развивается чувство неполноценности. В ходе урока формируются положительные мотивы учения у разных категорий учащихся, создаётся доверительная атмосфера между учителем и учениками.