Елена Викторовна Сазончик

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Национальная политика России в отношении коренных малочисленных народов Севера

    Определяющей тенденцией отношений России к присоединяемым северным народам было приведение их в подданство, но и этот процесс не был простым и бескровным. Укрепление российского государства, отличающегося этнокультурным и религиозным многообразием, немыслимо без создания необходимых условий для полноценного развития всех его территорий и народов, без проведения единой по содержанию национально-региональной политики, направленной на решение проблем всех регионов и народов РФ, их всестороннее возрождение и развитие.

  • Причины и последствия необратимых разрушений биологических основ здоровья коренных малочисленных народов Севера

    Разрушение резервов здоровья неизбежно наступает в случае, когда вмешательство цивилизации становится чрезмерно агрессивным. Коренные малочисленные народы Таймыра относятся к наиболее уязвимой группе населения. Под действием политических, социальных, экономических и экологических факторов происходит необратимое ухудшение состояния здоровья представителей коренных малочисленных народов Таймыра.

  • Региональные различия стран зарубежной Европы. Черногория

    В электронной презентации рассматриваются экономико-географическое положение, природные условия, ресурсы, особенности населения, организация хозяйства на территории Черногории. Особое место уделяется туризму как важной отрасли экономики государства.

  • Миграционные процессы на планете: их причины и следствия

    В работе рассматриваются причины миграционных процессов и их следствия в мире, в России и на территории Таймырского муниципального района Красноярского края. Описано, как миграционные процессы влияют на экономическое развитие регионов и какие действия предпринимает государство для ликвидации проблем переселенцев.