Ирина Яковлевна Полханова |
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование правового сознания на уроках обществознания 2006
Опыт работы в школе показывает, что уроки обществознания в 9-х классе больше способствуют формированию правового сознания, чем уроки в 10–11-х классах, которые носят обобщенный характер, на которых рассматривают обществоведческие вопросы. Но тем не менее в них присутствуют элементы правовых вопросов, которые способствуют формированию правового сознания.
-
Урок истории в 9-м классе "Российская империя на рубеже веков и ее место в мире" 2008
Разработка урока "Российская империя на рубеже веков и ее место в мире" поможет учителю в проведении первого урока в 9-м классе по курсу "История России". Для организации продуктивной работы на уроке использовались рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся с учебником, картами, статистическим материалом. Организация урока, его ход могут быть успешно реализованы с учащимися любого уровня подготовки.
-
Методическая разработка урока по теме "Особый возраст: отрочество" 2010
В разработке дан подробный план и методика проведения урока. В ходе проведения урока учащиеся узнают об особенностях подросткового возраста, закреплению, применению и определению уровня усвоения этой информации.
-
Урок обществознания "Семейное хозяйство". 6-й класс 2011
На занятии у учеников формируется представление о ведении домашнего хозяйства; обязанностях членов семьи; семейном благополучии; развиваются навыки анализа, обобщения, использования жизненного опыта и знаний, полученных на других уроках и практике.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Институт монархии в современной Европе
Работа посвящена современным монархиям Европы. В данном материале были поставлены следующие задачи: дать определение монархии, проанализировать роль монархии в современном мире, рассмотреть полномочия и основные функции современных монархий в Европе, рассмотреть объективную и субъективную сторону проблемы восстановления монархии на примере Испании.