Наталья Евгеньевна Овсяная |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование урока-игры на основе информационно-компьютерных ресурсов открывает новые возможности для обеспечения самостоятельной познавательной деятельности учеников. Роль преподавателя заметно меняется, он становится консультантом, координатором учебного процесса. Его задача состоит в том, чтобы поддерживать и развивать в учениках способность принимать решения, понимать суть изучаемых явлений и умение рассуждать.
-
Одним из важнейших направлений в проведении урока музыки является творческое развитие каждого ученика. Творчество понимается как сугубо своеобразное, присущее каждому ребёнку. И потому всегда новое. Это новое проявляет себя во всех формах художественной деятельности школьников и в первую очередь в пении, импровизации, игре на музыкальных инструментах.
-
Чтобы заинтересовать учеников среднего звена поиском и исследованиями в области музыки, на помощь приходят уроки-путешествия. На таких уроках учащиеся могут быть детективами или путешественниками, экспертами или художниками; находить и доказывать с помощью улик, фактов имя композитора, название произведения, тайну их жизни.