Светлана Александровна Кривцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа элективного курса "В мире информации" 2008
Программа элективного курса «В мире информации» рассчитана на учащихся девятых классов, которые осуществляют выбор профиля дальнейшего обучения, призвана помочь ученику оценить свой потенциал, способствовать созданию положительной мотивации обучения на естественнонаучном, физико – математическом, гуманитарном профилях, способствует развитию пространственного представления, логического мышления и информационной грамотности.
-
Интегрированный урок по информатике и ИЗО на тему: "Графический редактор. Пейзаж" 2007
Урок интегрирует материальные и информационные технологии. На уроке понятие "пейзаж" рассматривается несколько шире, обобщается личный опыт и углубляются знания. В ходе урока соблюдается сочетание различных форм работы, способствующих развитию познавательной и творческой активности учащихся. Цель урока – обобщить и систематизировать знания по теме "Графический редактор", закрепить знания о жанре пейзажа, его отличительных и составных особенностях.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цель: рассмотреть решение задач с использованием граф, проверить выполнение граф на родословных. Решение многих математических задач упрощается, если удается использовать графы. Представление данных в виде графа придает им наглядность и простоту. Многие математические доказательства также упрощаются, приобретают убедительность, если пользоваться графами.
-
Египетские пирамиды — совершенство формы
Работа "Египетские пирамиды — совершенство формы" предназначена для активизации знаний по школьным предметам: истории, биологии, математике, физике с целью решения проблемы "Совершенство формы". Автор проводил исследование с целью выяснения энергетической структуры пирамиды.
-
Влияние монитора на здоровье человека
Работа состоит из двух частей. В теоретической части описываются виды мониторов как технические устройства вывода информации. В практической части выявляется негативное влияние монитора на организм человека и даются практические советы учителям, родителям и детям при работе с компьютером.