Наталья Александровна Троц
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Самооценка" 2009
Складывающиеся в течение жизни представления о себе часто не совпадают с совокупностью реальных качеств человека. Кроме того, способы самопроявления производят на окружающих определенное впечатление, которое часто не совпадает с тем, что человек на самом деле переживает или хотел бы выразить. Поэтому цель данного урока — "инвентаризация" личностных желаемых качеств.
-
Разработка урока "Я и компьютер" 2008
Целью данного урока является ознакомление учащихся с положительными и отрицательными сторонами работы за компьютером. Дети узнают о истории развития ПК, рекомендациях для профилактики компьютерных заболеваний. Полученный материал представляется в форме творческой работы учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Знание своего билатерального своеобразия как средство повышения эффективности учебной деятельности
В условиях современного общества все больше расширяется информационное пространство, заставляя человека больше внимания уделять собственным физическим и психическим возможностям. Одна из таких возможностей — это развитие межполушарного взаимодействия.
-
Знакомство с понятием и типологией темпераментов позволяет не только удовлетворить познавательный интерес. Знания в этой области необходимы для профессиональной деятельности педагога при выборе индивидуального подхода к процессу обучения, для руководителей всех уровней при построении тактики деловых взаимоотношений с подчиненными, при выборе профессии, а также при профессиональном отборе, при общении людей друг с другом, при выработке профессиональных навыков и т.д.
-
Цель данного исследования заключается в определении особенностей самооценки в юношеском возрасте. Исходя из поставленной цели, мы решаем следующие задачи: рассмотреть и проанализировать психолого-педагогические исследования зарубежных и отечественных исследователей по проблеме самооценки; определить и проанализировать особенности формирования самооценки в юношеском возрасте; проанализировать результаты проведенного исследования.