Наталия Анатольевна Горячева

Место работы:
Белорусская средняя школа филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гавровская средняя школа» муниципального образования «Пыталовский район», п. Белорусский
Должность:
учитель географии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок на тему "Географическое положение и история открытия Южной Америки". 7-й класс 2016

    Урок изучения нового материала, по виду комбинированный с использованием ИКТ, является основой в теме, из него вытекают все последующие уроки, т.к. ГП материка влияет на все компоненты природы. Учебная деятельность на уроке построена в соответствии с дидактическим циклом: удивление – восприятие – осмысление – запоминание – обобщение – систематизация. Основной акцент на уроке делается на определение «ГП», план характеристики ГП.

  • Литературно-музыкальная композиция «Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается…» (Тематический классный час) 2015

    Мероприятие проводится учащимися 9-го класса для учащихся 1–5-х классов с целью углубить знания обучающихся об истории Великой Отечественной войны, показать истинное лицо фашизма, что должно способствовать формированию гражданского самосознания и патриотизма. При подготовке мероприятия для обеспечения включённости всех учеников класса в воспитательный процесс была использована технология КТД, проектная технология, ИКТ.

  • Устный экологический журнал, посвященный Всемирному дню кошек, "Мягкие лапки" 2014

    Мероприятие проводится учащимися 7-го класса для учащихся 1–5-х классов с целью прививать любовь к животным, учить заботиться о домашних питомцах, быть ответственным за прирученного животного, расширять знания о кошках и семействе кошачьих. В ходе мероприятия происходит закрепление знаний о кошках в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках природоведения и биологии, развитие коммуникативных навыков и осуществление межпредметных связей.

  • Генетика человека и ее значение для медицины и здравоохранения. 9-й класс 2013

    Материал урока формирует понятие учащихся о генетике человека, как науке изучающей особенности наследования признаков у человека, наследственные заболевания. Знакомит с основными методами генетики человека в доступной форме. На уроке продолжается формирование умений работать в малой группе, слушать товарищей, оценивать себя и других.

  • Внеклассное мероприятие по биологии в 7-м классе на тему «Прогулка по универмагу "Малакология"» (ролевая игра по биологии) 2012

    Информация мероприятия расширяет представление учащихся о многообразии живых организмов. Знакомит с ролью моллюсков в хозяйственной деятельности человека в доступной форме. На мероприятии используются презентация, буклеты, ученики выступают в роли продавцов, т.е. ученики сами добывают информацию, исследуя, данный материал и представляют.

  • Класс Базидиомицеты. Класс Дейтеромицеты, или Несовершенные грибы. Особенности строения и жизнедеятельности. Отдел Оомицеты 2010

    Информация урока расширяет представление учащихся о многообразии живых организмов. Знакомит с особенностями строения и жизнедеятельности грибов в доступной форме. На уроке используются презентации, буклеты, сообщения подготовленные учениками, т.е. ученики сами добывают информацию, исследуя, данный материал.

  • Эколого-поэтическая композиция "Как яблоко на блюде, у нас Земля одна…" 2010

    Внеклассное мероприятие для старших классов, которое проводится в форме эколого-поэтической композиции. Целью является формирование представления о проблемах экологии на региональном и локальном уровнях; ориентирование подростков на разумную, экологически обоснованную деятельность. Мероприятие способствует нравственному, эстетическому и экологическому воспитанию.

  • Роль Европейского Севера в развитии русской культуры 2009

    В работе показано влияние Европейского Севера на развитие русской культуры. На уроке учащиеся знакомятся с художественными промыслами Европейского Севера, их историей и размещением.

  • Конспект урока по теме "Кто они – пионеры поселений?" 2008

    Информация урока расширяет представление учащихся о многообразии живых организмов. Знакомит с особенностями строения и жизнедеятельности лишайников в доступной форме. На уроке продолжается совершенствование навыков работы с информацией учебника, природными объектами. Большое внимание уделяется изучению природы Псковского края.