Елена Алексеевна Наумова

Место работы:
МОУ "СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области"
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Эволюция гендерных стереотипов и социальных ролей женщины в российском обществе

    Проблема положения женщины в обществе весьма актуальна. Она заключается в противоречии традиционных предрассудков с реальными возможностями женщин. Это конфликт между традиционным, индустриальным и постиндустриальным представлениями. Он приводит к проблемам как в супружеских отношениях, так и в обществе, так как не отражает реальный позитивный опыт человечества. В работе рассмотрена проблема социального положения женщины в российском обществе через понятие гендера.

  • Творческий путь и вехи побед танцевального коллектива "Каскад"

    Работа – исследование истории возникновения и развития танцевального коллектива, в котором автор занимается вот уже десять лет. Хореографический коллектив "Каскад" 30 лет радует своими выступлениями жителей г. Шиханы. Коллектив достиг высокого профессионального уровня. В его номерах – высокая культура и отточенная форма танца.

  • Жизнь моего прадеда — Копачевского Ивана Алексеевича

    Работа посвящена исследованию жизни прадеда автора — Копачевского Ивана Алексеевича. Особое внимание уделено изучению его участия в Великой Отечественной войне и послевоенной трудовой деятельности. В работе использованы данные семейного архива, фотографии и награды.

  • Информационно-коммуникативная культура в жизни школьников. Проблемы и пути их решения

    Представляется научный отчет о социальном проекте, посвященном изучению и развитию информационно-коммуникативной культуры учеников школы. В работе использованы следующие методы: включенное наблюдение, интервьюирование, социологический опрос, отбор и анализ научной литературы и ресурсов Интернета. Новизна исследования заключается во введении понятия информационно-коммуникативной культуры, способов ее практического усовершенствования.

  • Сравнительная характеристика информационно-коммуникативной культуры учащихся пятых и одиннадцатых классов

    Работа посвящена исследованию уровня информационно-коммуникативной культуры учащихся 5-х и 11-х классов моей школы. В работе использованы методы социологического опроса, включенного наблюдения, сравнения, а также отбора и анализа информации по данной проблеме. Проведена психологическая экспресс–диагностика, определяющая уровень школьной тревожности учеников 5-х и 11-х классов.

  • Сравнительная характеристика информационно-коммуникативной культуры учащихся 7 «Б» и 7 «2» классов

    Изучение культуры использования средств ИКТ учащимися 7 "2" и 7 "Б" классов нашей школы. Результаты исследования можно использовать для информирования учеников седьмых классов о вреде, который приносят их здоровью средства ИКТ.

  • Символы славянской вышивки

    Работа посвящена исследованию славянской вышивки. Символика основных ее узоров служит предметом изучения. В этом проекте мы познакомимся с особенностями вышивки наших предков и выясним, что же обозначают символы славянской вышивки на предметах быта и одежде.

  • Интерактивная карта-презентация "Жизнь и деятельность Петра Аркадьевича Столыпина"

    В данной работе наглядно представлена биография и основные этапы государственной деятельности П.А. Столыпина. Информация изложена в виде карты-презентации. Отдельные слайды отображают содержание столыпинских реформ.