Галина Владимировна Стогнеева

Место работы:
ГБОУ СОШ №138, Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Сочинение загадок" 2013

    На уроке учитель учит ребят анализировать загадки, выявлять их существенные признаки. Ученики под руководством учителя сочиняют загадки про ландыш, учатся беречь и любить природу.

  • Использование речевых ситуаций в работе по развитию речи на уроках русского языка (из опыта работы) 2010

    В данной статье автор делится опытом работы по использованию речевых ситуаций на уроках русского языка и считает, что это один из важных методических приемов, позволяющих эффективно работать над развитием речи учащихся.

  • Родительское собрание во 2-м классе на тему "Воспитание у ребенка любви к чтению, интереса к книге" 2009

    В современном обществе возрастает роль телевизора, компьютера и других технических средств в жизни родителей и их детей. В связи с этим принижается роль чтения в семье. Книга для ребенка является источником знаний, развития, познания мира. Однако важно воспитывать у ребенка с детства любовь к чтению, развивать интерес к книге. Своими наблюдениями и советами учитель делится с родителями на родительском собрании во втором классе.

  • Конспект урока по русскому языку (по развитию речи) по теме "Сочинение-миниатюра на основе загадки", 3-й класс 2008

    Проблема развития связной речи младших школьников является одной из самых актуальных в современной методике русского языка в начальных классах. Одно из эффективных средств развития речи младших школьников – это сочинение. Сочинения учат детей логически, хорошим литературным языком излагать свои мысли. Сочинения бывают на основе личного опыта (экскурсий, наблюдений), по картине, по литературному материалу. Предлагается конспект урока сочинение-миниатюра на основе загадки.

  • Исследовательский проект: сБорник сказок учеников 4-го класса "Б" 2008

    Метод проектов прочно вошел в жизнь школы и занимает важное место не только в средних и старших классах, но и в начальной школе, так как в основе его лежит развитие познавательных навыков учащихся, творческого мышления, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Такая работа – высокий уровень сложности деятельности учителя и учащегося. Чтобы выполнить проект, необходимо знать требования, предъявляемые к нему, а также этапы выполнения работы.