Инна Владимировна Пащенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях ДОУ 2015
Статья посвящена педагогической помощи детям с синдромом Дауна в ДОУ. В статье рассмотрены проблемы в развитии ребенка и вовлечение его в образовательное пространство. Показано, что ранняя помощь развивает и социализирует детей.
-
Сказкотерапия как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми имеющими речевые нарушения 2013
соавтор: Николаева Татьяна ПетровнаВ настоящее время очень популярно использование сказок в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Развитием связной речи детей в детском саду занимается не только логопед, но и воспитатели. Мы работаем в тесном контакте, дополняя друг друга. Логопед развивает речь детей в определенной последовательности. Воспитатель на своих занятиях и в повседневной жизни закрепляет речевые навыки детей, полученные на занятиях логопеда.
-
Использование мнемотаблиц на занятиях по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 2012
соавтор: Николаева Татьяна ПетровнаПри обучении связной речи детей с ОНР вполне обосновано использование творческих методик. Приемы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций.
-
Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности. Необходимость преодоления узкоспециализированных подходов к сохранению и укреплению здоровья детей является одной из важнейших задач на современном этапе модернизации дошкольного образования. Сохранение и укрепление здоровья детей важно для всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.
-
Использование мультимедийных дидактических игр при подготовке детей с ОНР к школе 2010
соавтор: Николаева Татьяна ПетровнаПредставлен опыт работы по методике применения игровых технологий. Мы надеемся, что наш опыт поможет коллегам-практикам в совершенствовании взаимодействия с целью коррекции и формирования у дошкольников речевой и коммуникативной компетентности, а также позволит детям раскрепоститься, научит их общаться друг с другом, повысит эмоциональный настрой.
-
Для того чтобы логопедическая работа была более эффективной, необходимо расширить пространство воздействия на речевую сферу ребёнка. Это возможно при участии всех участников педагогического процесса. Таким образом осуществляется комплексный подход к вопросам развития речи детей.
-
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 2008
Традиционно уделяя внимание физическому здоровью детей (зарядка, закаливание, профилактика заболеваемости и т.д.), педагоги дошкольных учреждений до конца ещё не осознали значение психического здоровья детей. А ведь проводя в детском саду большую часть времени, находясь в постоянном контакте со сверстниками и взрослыми, дети испытывают серьёзные психические нагрузки.
-
Логопедическая ритмика - одна из форм терапии, основанная на воздействии словом, музыкой, движением. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребенка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками. Чем раньше начать работу, тем качественнее будет результат.