Светлана Борисовна Осокина |
Темы Открытых уроков автора
-
Различные способы решений квадратных уравнений 2008
Уроки обобщения и систематизации знаний содействуют формированию общего представления об изученном материале и более прочному усвоению основных математических знаний, умений и навыков. Основной вид деятельности на представленном уроке "Решение квадратных уравнений" - решение уравнений различной степени сложности. Дифференцированно подобранные задания дают возможность большей части учеников справиться с ними, что создает ситуацию успеха, а также способствует улучшению психологического климата на уроке.
-
Внеклассное мероприятие в 5-м классе "Охрана природы - всенародное дело" 2007
Цели урока: развивать речь учащихся, формировать умения работать в группах; воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней, прививать чувство ответственности за все происходящее вокруг нас.
-
Открытый урок по математике в 5-м классе на тему: "Математика и природа" 2007
Цели урока: проверить и закрепить знания учащихся по теме "Действия с обыкновенными дробями"; развивать мыслительную деятельность, сообразительность, логическое мышление с помощью различных заданий и форм их подачи. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Электронный учебник по математике (7 класс)
Работа является продолжением серии электронных учебников по математике и выполняет те же функции, что и предыдущяя работа "Электронный учебник по математике (6-й класс)".
-
Электронный учебник по математике (6-й класс)
Работа включает в себя весь основной материал программы по математике за 6-й класс. Работа предназначена для лучшего понимания учащимися изучаемых тем и для контроля знаний со стороны родителей.
-
В работе исследуется целый раздел математики, именуемый комбинаторикой (также теорией вероятности и математической статистикой), который занят поисками ответов на вопросы: сколько всего есть комбинаций в том или ином случае и как из всех этих комбинаций выбрать наилучшую?