Светлана Борисовна Осокина

Темы Открытых уроков автора

  • Различные способы решений квадратных уравнений 2008

    Уроки обобщения и систематизации знаний содействуют формированию общего представления об изученном материале и более прочному усвоению основных математических знаний, умений и навыков. Основной вид деятельности на представленном уроке "Решение квадратных уравнений" - решение уравнений различной степени сложности. Дифференцированно подобранные задания дают возможность большей части учеников справиться с ними, что создает ситуацию успеха, а также способствует улучшению психологического климата на уроке.

  • Внеклассное мероприятие в 5-м классе "Охрана природы - всенародное дело" 2007

    Цели урока: развивать речь учащихся, формировать умения работать в группах; воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней, прививать чувство ответственности за все происходящее вокруг нас.

  • Открытый урок по математике в 5-м классе на тему: "Математика и природа" 2007

    Цели урока: проверить и закрепить знания учащихся по теме "Действия с обыкновенными дробями"; развивать мыслительную деятельность, сообразительность, логическое мышление с помощью различных заданий и форм их подачи. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Электронный учебник по математике (7 класс)

    Работа является продолжением серии электронных учебников по математике и выполняет те же функции, что и предыдущяя работа "Электронный учебник по математике (6-й класс)".

  • Электронный учебник по математике (6-й класс)

    Работа включает в себя весь основной материал программы по математике за 6-й класс. Работа предназначена для лучшего понимания учащимися изучаемых тем и для контроля знаний со стороны родителей.

  • Теория вероятностей

    В работе исследуется целый раздел математики, именуемый комбинаторикой (также теорией вероятности и математической статистикой), который занят поисками ответов на вопросы: сколько всего есть комбинаций в том или ином случае и как из всех этих комбинаций выбрать наилучшую?