Лариса Владимировна Овсяник |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературы по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита" 2009
Работа раскрывает опыт организации исследовательской деятельности школьника в микрогруппах. Учащиеся, получив перспективное домашнее задание, организовали исследовательскую работу в микрогруппах, путем проблемного анализа текста подготовили ответ на вопрос: "Мастер - имя нарицательное?" Урок развивает образное мышление учащихся, воспитывает интерес к творчеству М.Булгакова.
-
Уроки литературы в 7-м классе "Кристаллы поэзии. Хокку" 2008
Уроки посвящены изучению японской поэзии (2 часа), проводятся после рассмотрения темы «Русские поэты о родной природе» в разделе «Тихая моя родина». Традиционно учащиеся получают на таких занятиях представление о своеобразии жанра хокку, знакомятся с культурой Японии, пробуют свои творческие силы в сочинении хокку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Представлен опыт создания собственного словаря добрых слов. Автор подходит к категории добра с различных позиций. Словарь содержит определения 24 слов, может применяться в работе учителя на уроках и во внеклассной работе. Сопровождается презентацией.
-
Обосновав важность одной из главных способностей человека — способности мыслить, автор показал различие в понимании этого термина писателями, поэтами, мудрецами. Презентация одного очень важного слова, выполненная в программе Power Point, может быть применена на уроках русского языка и во внеклассной работе.
-
Русский язык в моей жизни. Эссе
Интегрирование русского языка и информатики дало возможность по-новому посмотреть на особенности предметов школьного курса.
-
Рекламный проспект "Русский язык в нашей жизни"
Работа-размышление о роли русского языка в жизни, о значении его для сохранения русского национального характера. Эссе выполнено в форме рекламного проспекта, имеет практическое значение для факультативных занятий по русскому языку.