Елена Алексеевна Малеева

Темы Открытых уроков автора

  • Сочинение – описание природы по воображению 2008

    Работа над сочинением-описанием природы на уроках русского языка помогает ученикам не только в овладении русским языком (именно языком как средством выражения мыслей и чувств), но и учит их более сознательно воспринимать живопись, литературу, ценить искусство.

  • Личностно-ориентированный урок литературы на тему: "Поэзия Ивана Сергеевича Тургенева" 2006

    Предлагаемый урок был проведён в качестве заключительного по творчеству И.С. Тургенева. При подготовке к уроку учащиеся получили опережающие задания: Класс разбит на четыре разноуровневые группы. Согласно личностно-ориентированным характеристикам между учащимися были распределены роли, в соответствии с которыми они и получили задания. Рефлексия является особо значимым этапом, так как именно здесь происходит творческое развитие, осознание уже вновь приобретенной информации. Поэтому итогом учебной деятельности детей на уроке стала письменная творческая работа - письменный ответ на проблемный вопрос, создание собственного текста. Домашнее задание трёхуровневое.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Семантика слова "толерантность" в мультиязычной среде

    В работе исследуется этимология слова «толерантность». Определена область синонимики исследуемого слова у английского, русского, корейского, саха народов, а также у старшеклассников и педагогического состава "Саха-Корейской СОШ". Показано обобщенное восприятие слова «толерантность».