Марина Вячеславовна Акатова

Темы Открытых уроков автора

  • Как развить творческие способности у младших школьниках в условиях учебной деятельности 2008

    При обучении по программам повышенного уровня условия развития креативности ребенка обеспечиваются: доброжелательностью, партнерством в деятельности, толерантным отношением к ошибкам. Создание на уроках проблемной ситуации, формирование задачи самим ребенком. При анализе выполненной работы спрашивается не ответ, а способ нахождения решения.

  • Как важна работа классного руководителя в 4-м классе 2008

    В связи с переходом после четвертого класса учащихся из начальной школы в среднее звено работа классного руководителя является особенно важной. Классному руководителю необходимо направлять свою работу на то, чтобы учащиеся могли уметь учиться самостоятельно, правильно планировать свое время, уметь поддерживать отношения, дружить. Добиться вышеперечисленных результатов помогает работа по формированию хорошего коллектива, работа с родителями, совместные праздники и спектакли. Все это способствует адаптации учащихся в средней школе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Новая профессия Геркулесова камня (исследование о влиянии магнита на растения)

    Целью данного исследования было выяснить: влияет ли магнит на растения и какой метод влияния наиболее эффективен? Автор изготовил два типа магнитных устройств: для намагничивания воды и для создания магнитного поля. В план исследования входило проращивание семян фасоли и последующее выращивание ростков фасоли в четырех экспериментальных емкостях: одна не подвергалась никакому магнитному воздействию; другая поливалась намагниченной водой; в двух последних вариантах фасоль подвергалась непосредственному магнитному воздействию (магнит над тарелкой, магнит под тарелкой). Узнать результаты и более подробно ознакомиться с этим опытом вы сможете в данной работе.

  • Как оживают мультфильмы?

    Кто из ребят не любит мультфильмы? Мультфильмы — это часть нашей жизни, они полезны для развития детей, ведь они не только интересны, но и заставляют задуматься о мире, в котором мы живем. В своей работе я узнала, как в разные века люди учились двигать картинки. С папой и мамой мы попробовали создать маленькие мультипликационные фильмы, используя способы разных времен: создание книжки "ожившие картинки", изготовление фенакистископа, рисованый мультфильм "Кораблик".

  • Левши в мире животных

    Левши всегда вызывали особый интерес окружающих. Для меня это проблема важна и актуальна, т.к. я сам левша. Мне стало интересно, только ли люди бывают левшами. Я изучил специальную литературу на эту тему, а потом провел и собственное исследование в зоомагазине и зоопарке. Результаты меня поразили. Левши есть не только среди людей – феномен «главной лапы» обнаружен у многих животных. В животном мире, по мнению многих биологов, есть животное, являющееся стопроцентным левшой! Это белый (полярный) медведь.