Наталья Михайловна Голованова

Место работы:
МБОУ гимназия, г. Уграй, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Типы речи". 5-й класс 2014

    Урок развивает речь первично знакомт учащихся с понятием "типы речи". Развивает критическое мышление, интеллектуальные и мыслительные процессы. В ходе урока уделено внимание самоорганизации и формированию самооценки.

  • Урок русского языка в 5-м классе "Обобщение по теме «Синтаксис»" 2009

    Целью данного урока является систематизация знаний учащихся по данному разделу, а также проверка необходимых умений учащихся по теме «Синтаксис». В соответствии с возрастными особенностями учащихся формой урока выбрано путешествие по морю Синтаксиса. Конечным пунктом путешествия станет остров, где хранится ключ к знаниям Синтаксиса.

  • Урок литературы в 5-м классе "Поэтический мир природы" (по творчеству И.С. Никитина) 2008

    Данный урок разработан на материале творчества И.С. Никитина и направлен на развитие навыков анализа стихотворного текста в единстве формы и содержания, а также на воспитание пристального внимания к окружающему миру, чуткого отношения к природе, стремления понять и любить окружающую человека красоту, беречь ее. На уроке отводится место и для развития творческих способностей детей. Урок предназначен для учащихся 5-х классов.

  • Урок русского языка в 8-м классе по теме: "Глаза — зеркало души" 2006

    Урок развития речи по русскому языку в 7-м классе направлен на воспитание нравственно-эстетического отношения о учащихся к художественному портрету.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • О чем может рассказать почерк?

    В предложенной работе рассматривается проблема, изучаемая графологией. Поэтому графология стала объектом нашего исследования, а предметом исследования стал почерк учеников 6-го класса. Цель работы: дать характеристику учащихся класса, руководствуясь теорией зависимости почерка от характера человека.