Татьяна Анатольевна Веревкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по литературе 2010
Задания, включенные в данное мероприятие, связаны с эмоционально-художественным развитием личности учащегося, формированием художественной направленности мышления, коммуникативной – исполнительской культуры школьника.Четвертый раздел посвящен творческим заданиям.
-
"Спорить или ссориться", 5-й класс 2008
Сегодня, когда человек чаще имеет дело с информацией, чем с реальными объектами, когда от умения говорить и критически воспринимать сказанное зависит успех в жизни, и эта зависимость с каждым днем растет, всеобщий интерес к риторике вполне понятен. В наше стрессогенное время особую значимость приобретает профилактика стрессов у школьников путем создания речевых ситуаций,в которые они могут попасть в повседневной жизни. В этой связи становится актуальной идея курса риторики в школе: не наноси речевой вред! Вам представлен конспект урока риторики для 5-го класса по теме "Спорить или ссориться". Цель урока: сформировать умение различать спор и ссору и научить уместному речевому поведению в кофликтной ситуации.