Людмила Николаевна Грошева |
Темы Открытых уроков автора
-
Цель урока: определить нравственно-философскую проблематику повести и её связь с сегодняшним днём через особенности изображения образа мечтателя. Выявить характерные особенности образа мечтателя; повторить вопросы теории литературы; отработать навыки сравнительного анализа произведений и аналитического чтения текста.
-
Урок по теме "Мотивы Москвы в творчестве Марины Цветаевой" 2009
Цветаеву-поэта не спутаешь ни с кем другим. Стихи ее узнаешь безошибочно — по особенному распеву, неповторимым ритмам, интонации. Свобода и своеволие "души, не знающей меры", — ее вечная, самая дорогая ей тема. Любовь у Цветаевой всегда "поединок роковой", всегда спор, конфликт и чаще всего — разрыв. И еще любовь к Москве — трепетная, трогательная — которую она пронесла через всю свою жизнь.
-
Конспект урока по теме "Заглянем в малахитовую шкатулку Павла Бажова" 2008
Могуч и величествен горный Урал - колыбель русской тяжелой промышленности, русской металлургии. Богатства его недр неисчислимы: медь и каменный уголь, мрамор и малахит, золото и драгоценные камни. Красочна и своеобразна природа этого края. На Урале сама земля рождала легенды и сказки, в которых искали объяснения земляным богатствам и выражали свою любовь к родной земле. Творческий труд славных русских мастеров-умельцев - основная тема творчества П.Бажова.
-
Художественный образ дождя 2007
Своей работой я хочу напомнить, что каждый человек должен любить свою землю, родную природу, уметь чувствовать и понимать, не проходить мимо прекрасного, смотреть широко раскрытыми глазами на окружающий мир.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Художественные образы цветов в легендах и преданиях
Работа знакомит с легендами, мифами, преданиями, связанными с цветами. Изучена история происхождения названий цветов и возникновения букетов, праздников, связанных с цветами. Этот материал дополнен стихами русских поэтов.
-
Речевой этикет как часть общей культуры человека
Можно изменить прическу, полностью обновить гардероб и даже сменить жилище, но наша собственная речь, ее индивидуальные особенности остаются всегда с нами. Именно речь "выдает" нас. По речи судят о культуре и образованности человека, его характере и темпераменте. Очень важным аспектом речи является ежедневное поведение человека в общении с другими людьми, его способность разговаривать учтиво, вежливо, то есть соблюдая правила речевого этикета.