Галина Леонидовна Земцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование информационных технологий на уроках физики 2013
Использование информационных технологий позволяет формировать навыки коллективной и самостоятельной работы, повышать мотивацию к учению, развивать познавательный интерес, формировать общеучебные умения и навыки.
-
Последовательное соединение проводников. 8-й класс 2012
Урок-мастерская развивает интерес к предмету, умение делать краткие грамотные записи в тетради и на доске, находить и выделять главное в источниках информации, слушать и слышать друг друга.
-
В статье приводятся примеры домашних опытов и наблюдений, которые имеют особое значение для развития познавательного интереса и творческих способностей школьников, для формирования у них экспериментальных умений и навыков.
-
Урок физики в 7-м классе по теме "Силы" 2010
Обобщающий урок проводится с целью систематизировать знания учащихся, повторить, закрепить ранее изученный материал.
-
Ролевая игра для 9–11-х классов "Проблемы экологии и пути их решения" 2009
Экологические проблемы являются глобальными проблемами, так как затрагивают интересы всех людей планеты. Ролевую игру «Проблемы экологии и пути их решения» для 9-11-х классов можно успешно проводить и на уроке, и во внеурочное время. Мероприятие поможет учащимся рассмотреть ряд проблем, которые волнуют человечество, и задуматься о своем отношении к природе.
-
Урок физики "Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы". 8-й класс 2009
Урок изучения нового материала и его первичного закрепления. Занятие поможет изучить устройство лампы накаливания; изучить устройство нагревательного элемента; приводить примеры использования теплового действия тока. Представлен конспект урока и показан приём проведения рефлексии в течение всего урока при помощи технологической карты.
-
Использование современных технологий обучения на уроках физики 2008
Урок физики по технологии урок-мастерская и урок в режиме коллективного способа обучения (КСО). Это форма сотрудничества, которая удачно объединяет все направления педагогической деятельности учителя. У детей формируется и развивается умение слушать друг друга, отвечать на поставленные вопросы, находить и выделять главное, делать краткие, грамотные записи в тетради, отчитываться о проделанной работе, работать со справочной или дополнительной литературой, формируется и развивается самостоятельная творческая активность.