Александр Сергеевич Боравленков
|
Темы Открытых уроков автора
-
Изучение старинных русских мер длины на уроках математики 2015
В статье рассматриваются особенности изучения старинных русских мер длины на уроках математики и во внеурочной деятельности. Изучение старинных русских мер длины формирует интерес к математике и показывает ее историческое развитие.
-
Особенности организации и проведения работ на местности в курсе геометрии основной школы 2009
В статье рассматриваются особенности организации и проведения работ на местности в курсе геометрии основной школы, приведены примеры работ, образцы оформления работ обучающимися. .Такие работы формируют интерес к геометрии и показывают её практическое значение.
-
Рейтинг и уровневая дифференциация на уроках математики в сельской школе 2008
В статье рассматривается система оценивания, которая способствует развитию личности и стимулирует познавательную деятельность. В этой системе используется рейтинг (ученики получают за основные и дополнительные виды работ не только цифровую оценку, но и в баллах) и уровневая дифференциация (предлагаемые виды работ дифференцированы в зависимости от уровня подготовки детей). Такая система работы приводит к тому, что у детей появляется уверенность в своих силах, интерес к изучаемому материалу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Задачи "на части" в книге С.А. Рачинского "1001 задача для умственного счёта"
Результатом нашей проектной работы стало создание "Сборника задач "на части" из книги С.А. Рачинского "1001 задача для умственного счёта", в котором мы постарались подробно рассказать о "народном учителе" Сергее Александровиче Рачинском и рассмотрели решение задач "на части", взятых из его книги, арифметическим способом.
-
Решение старинных задач с помощью квадратных уравнений
В работе представлен раздел "Из истории решения квадратных уравнений", а также рассмотрены старинные задачи, решаемые с помощью составления квадратных уравнений.