Габибула Омарович Габибулаев |
Темы Открытых уроков автора
-
В статье приведен опыт работы с учениками 5–6-х классов в течение нескольких лет. Описаны как известные, так и малоизвестные индивидуальные методы развития и стимулирования интереса к предмету у учащихся. Воспитание математической культуры и мышления, создание определенного мировоззрения у детей, создание психологического комфорта на уроках. Вот некоторые вопросы, затронутые в статье. Большинство положений статьи и тексты контрольных работ являются спорными, но при правильном подходе в продвинутых группах они принесут пользу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Структурные многообразия в геометрии
Многосюжетность рассматриваемых геометрических задач позволяет находить неожиданные решения, которые по своей оригинальности представляют не меньший интерес, чем известные ранее решения. В работе рассмотрены новые задачи, которые ранее не встречались. Полученные результаты представляют практический интерес и позволяют увидеть связь между различными разделами математики.
-
Пропорциональные отрезки. Способы решения задач
Работа появилась в результате изучения статьи В.П. Пантелеева "Пропорциональные отрезки и то, что за ними" в журнале "Математика в школе" за август (№ 8) 2000 г. Теорема, которая приводится в статье, проверяется нами на задачах, взятых из различных сборников конкурсных задач для поступающих в вузы и из материалов олимпиадных задач.