Наталья Леонидовна Пашевич |
Темы Открытых уроков автора
-
Тренинг по математике по развитию навыков решения логических задач для 3–4-х классов 2009
Тренинг позволяет в занимательной форме обучить детей решению нестандартных задач по математике (разрезание фигур на одинаковые части, текстовые задачи и др.). Занятие рассчитано на учащихся 3 — 4-х классов.
-
Внеклассное мероприятие по познанию мира в начальной школе "Береги елочку" 2008
В ходе занятия, дети знакомятся с разными видами хвойных деревьев, их ролью в природе и жизни человека средствами песен, игр, литературных произведений, пробуют витаминный напиток. Узнают, как отмечают Новый год в разных странах мира. В ходе подготовки ученики проводят исследование по определению торговых точек, в которых можно приобрести искусственные ели; принимают участие в конкурсе газет, новогодних букетов, проводят предновогоднюю агитацию населения через листовки. Занятие воспитывает бережное отношение к природе, развивает экологическую культуру младших школьников.
-
Урок познания мира в 1-м классе начальной школы "Береги свой дом. Будь экономным!" 2008
Урок знакомит детей с опасностями, которые могут подстерегать их дома, учит правилам безопасности, которые нужно соблюдать дома. Дети работают в группах, участвуют в сюжетно-ролевой игре, запоминают правила безопасности в стихотворной форме, исполняют частушки, играют. Урок познания мира воспитывает бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование источника питьевой воды
В процессе исследования была изучена вода из двух источников питьевой воды, расположенных на территории г. Житикары: из водоразборной колонки и водопроводного крана собственной квартиры. Подсчитав количество потребляемой воды, исследователь пришел к выводу, что в целях экономии воды и семейного бюджета выгодно устанавливать в квартирах счетчики горячей и холодной воды. Отобрав пробы воды из водопроводного крана и водоразборной колонки, автор работы также исследовал качество воды.