Наталья Владимировна Дашковская |
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование математических способностей учащихся текстовыми задачами 2012
Одно из основных средств формирования математических способностей и критериев их сформированности –умение решать математические задачи. Формированию способностей в большей мере служит отбор посильных, но трудных задач.
-
Интеллектуальный конкурс для учащихся 7-х классов "Конкурс эрудитов – смекалистый" 2009
Основные цели внеклассной работы - развитие у учащихся интереса к предмету, накопление определенного запаса математических фактов и сведений, умений и навыков, дополняющих и углубляющих знания, приобретаемые в основном курсе математики.
-
Представленный урок предназначен для учителей, которые в своей работе планируют или проводят занятия по курсу "Учебные проекты с использованием Microsoft Office". Данный проект поможет решать учебные проблемы по теме: "Отношения и пропорции" закрепить и обобщить знания основного свойства пропорции, составлять и находить неизвестный член пропорции не в формате задач взятых из учебника, дети будут поставлены в условия, где необходимо не просто применить теоретические знания, которые были получены, а закрепить их в конкретно поставленной связанной непосредственно с жизнью ситуацией.
-
Использование проблемного метода на уроке математики по теме: "Взаимно обратные числа" 2007
Очень хорошо получается продемонстрировать использование проблемного метода обучения на уроке математики по теме "Взаимно обратные числа". При решении некоторых задач уравнением неизвестную величину требуется найти делением дробей, но тема "Деление дробей" изучается после темы "Взаимно обратные числа", поэтому возникает необходимость показать, что существует другой способ решения задачи, используя понятие взаимно обратного числа. При попытке решить задачу обучающиеся сталкиваются с недостатком информации, которую им нужно пополнить, самостоятельно изучая новый материал по предложенным карточкам - инструкторам, где обучающиеся, работая в группах, обсуждают способы решения предложенных им заданий, развивают логическое мышление; через наблюдение частных случаев дети учатся находить закономерности и, наоборот, от предложенных закономерностей возможен переход к исследованию частных случаев. На уроке, проводимом таким образом, нет незаинтересованных детей, все работают очень хорошо весь урок; как завершение всей работы на уроке – хорошо написанные тесты.