Фатимат Тутовна Барокова |
Темы Открытых уроков автора
-
Основные цели урока - закрепление знаний, полученных на уроках географии, формирование умений применять эти знания при выполнении творческих заданий. Позволяет расширить общий кругозор, навыки коллективной работы и чувства ответственности не только за свои знания, но и за знания товарищей. Атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий - все это дает возможность преодолеть стеснительность, воспитывает культуру общения. Конкурс затрагивает экологические проблемы. Рекомендуется для проведения обобщающих уроков и районных семинаров по воспитательной работе.
-
Использован материал о НИС из программы элективного курса по экономической и социальной географии мира. Важным моментом в изучении стран является сравнение. Сравнивая НИС с развитой страной региона - Японией, учащиеся выявляют, что у них больше сходств и что они занимают лидирующее положение в регионе. В конце учащиеся останавливаются на том, что и Япония, и НИС совершили в своем развитии "экономическое чудо", и называют причины такого развития.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Ватикан — карликовое государство Европы и мира
Данная работа посвящена комплексному изучению одного из карликовых государств мира — Ватикана.
-
Эльбрус и Приэльбрусье — гордость родного края
Данная работа посвящена самой высокой вершине России — г. Эльбрус. В работе рассказывается об истории покорения, называния горы разными народами, а также о живописном уголке Приэльбрусья.
-
Исландия — северная страна, страна гейзеров и вулканов
В этой работе дается комплексная характеристика самой северной страны мира — Исландии.
-
Всемирное наследие человечества
Эта работа посвящается изучению Всемирного наследия человечества в России, в частности одного из объектов – погоста Кижи. Работа может быть использована при изучении географии России в 8-м классе.
-
Антропогенное загрязнение атмосферы
В работе рассмотрено значение атмосферы в жизни на Земле; изучены причины загрязнения атмосферы; описаны пути решения проблемы загрязнения. Работа может быть использована в 10-11-х классах при изучении таких тем по географии, как «Загрязнение окружающей среды» и «Экологические проблемы человечества».
-
Работа посвящается изучению понятия «водные ресурсы», водопотребления, рассматривает загрязнение воды, охрану водных ресурсов и рациональное водопользование. Представленный материал может быть использован при изучении темы «Природные ресурсы мира» в 10-м классе по географии.
-
В этой работе дается описание одного из объектов культурного наследия мира — статуи Свободы, которая находится в США. Рассказано о том, откуда взялась эта статуя, кто является ее автором, где находятся копии статуи.