Лилия Владимировна Выдомская

Место работы:
Санкт-Петербургское ГБПОУ "Колледж кулинарного мастерства"
Должность:
преподаватель литературы и русского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Поэтический мир В.В.Маяковского 2017

    Дать представление о своеобразии личности поэта, его творчества. Путем контрольных вопросов выявить уровень знаний учащихся по теме. Анализируя стихотворения, создать у учащихся целостное представление о поэтическом мире поэта и его творческом методе. Продолжить работу по формированию аналитических и речевых умений. Создать образовательную ситуацию для постижения природы поэтического слова В.Маяковского.

  • Своеобразие метафоры в лирике Сергея Есенина 2016

    Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Через анализ стихотворений учащиеся приходят к пониманию творческого метода поэта, формируют собственное понимание образа природы в лирике поэта. В конце урока создается педагогическая ситуация для размышления о взаимосвязи человека и природы в творчестве Есенина.

  • Две истории любви в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» 2015

    Анализируя эпизоды, учащиеся приходят к пониманию психологического портрета героев Тургенева, внутренних и внешних конфликтов героев. Ученики размышляют над вопросом: как меняется внутренний мир героев после испытания чувством любви.

  • Путь Раскольникова к чистосердечному раскаянию 2013

    Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Тема урока приходит к пониманию внутреннего состояния человека в романе «Преступление и наказание», анализируют путь обретения Раскольниковым человеческих ценностей через страдание. В конце урока создается педагогическая ситуация для размышления над вопросом: духовный путь Раскольникова к раскаянию.

  • Бородинское сражение как кульминация романа Л.Н. Толстого "Война и мир" 2011

    Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Через анализ эпизодов учащиеся приходят к пониманию основного принципа описания войны в произведении Толстого, самостоятельно делают вывод, почему именно Бородинское сражение является кульминацией в художественном развитии действия в романе. В конце урока создается педагогическая ситуация для размышления о нравственных качествах человека.

  • Повторительно-обобщающий урок в 10-м классе по теме "Опыт о человеке" в художественном мире Ф.М. Достоевского 2008

    Повторительно-обобщающий урок в 10-м классе. Тема: "Опыт о человеке в художественном мире Ф.М.Достоевского". Через анализ эпизодов учащиеся приходят к пониманию внутреннего состояния человека в романе "Бедные люди", "Преступление и наказание", "Идиот". В конце урока создается педагогическая ситуация для размышления о человеке в современном мире: каким предстает перед современным читателем человек Достоевского; что изменилось в человеке XXI века?