Ольга Викторовна Гамзина |
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка урока "Дисперсные системы" 2010
Разработка урока – это аудиовизуальный ряд с комментариями учителя, где интерактивная доска работает на всех этапах урока. Эта тема требует наглядности и яркости подачи иллюстративного сопровождения. Изюминка урока – таблица с передвижными объектами, созданная с помощью программы Flash MX.
-
Уроки химии. 1. Строение глюкозы – 10-й класс. 2. Ковалентная связь и геометрия молекул – 11-й класс 2008
Цели урока: изучение структуры глюкозы - структурной формулы; закрепление навыков проведения лабораторных опытов; овладение универсальными методами познания - критическим мышлением; умение формулировать проблему и находить пути ее решения; создание повышенной мотивации изучения нового материала.
-
Ковалентная связь и геометрия молекул 2008
Предлагаются уроки химии, проведенные в рамках технологии развития критического мышления. Одна из основных целей этой технологии - научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового ученик открыл для себя. Критическое мышление означает, что человек использует исследовательские методы, ставит перед собой вопросы и планомерно ищет на них ответы.
-
Развитие критического мышления на уроках химии 2005
Актуальным в образовании стал вопрос о педагогических технологиях. "Развитие критического мышления" - это педагогическая технология построения урока. Уроки, выстроенные с использованием данной технологии, побуждают детей самих задавать вопросы и активируют к поиску ответа. Критическое мышление начинается с вопросов и проблем, а не с ответов на вопросы преподавателя. Структура занятий составляет трёхфазный процесс: вызов, осмысление, рефлексия.