Наталия Александровна Яковлева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок экологии в 10-м классе "Биологические ритмы и биологические часы" 2008
В общей системе уроков является завершающим в теме «Организм и среда». Учащиеся знакомятся с таким основным свойством живой природы как ритмичность, которая проявляется в приспособительных ритмах жизни: суточных, годовых и приливно-отливных. Урок вызывает интерес, имеет практическую направленность, содержит много дополнительной информации. Для наглядности на уроке используется электронная презентация.
-
Игра "Самый умный". 9-й класс 2007
Игра представляет собой интегрированное внеклассное мероприятие для учащихся 9 классов. Она построена по принципу телевизионной игры "Самый умный" и включает вопросы по биологии, экологии, химии и географии. Мероприятие позволяет в игровой форме показать связь этих предметов, выявить общий кругозор учащихся, способствует развитию интереса к предметам, созданию ситуации успеха у детей.
-
Урок биологии в 8-м классе по теме: "Процесс пищеварения. Роль ферментов в процессе пищеварения" 2006
Комбинированный урок, включающий изучение новой темы и лабораторную работу. Учащиеся знакомятся с понятиями "фермент" и "субстрат", рассматривают специфическое действие ферментов на определенные субстраты. Лабораторная работа как исследовательский метод обучения способствует развитию мышления учащихся, активизирует познавательный интерес к предмету.
-
Урок биологии по теме: "Способы опыления у покрытосеменных растений"в 6-м классе 2005
При изучении учащиеся знакомятся с процессом опыления, видами опыления, признаками приспособленности растений к различным способам опыления. С целью активизации познавательной деятельности учащихся, используются: работа с учебником, групповая и индивидуальная самостоятельная работа учащихся, игровые моменты. Учащиеся узнают о практическом применении знаний по данной теме. Игра способствует развитию чувства коллективизма и ответственности, создает ситуацию успеха у детей,