Оксана Викторовна Трошина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Правописание чередующихся гласных О–А в корнях рос-, раст-, ращ- 2012
Комбинированный урок с элементами проблемного обучения расширяет знания учащихся по ранее изученному материалу курса начальной школы и формирует теоретические знания по новой теме. На данном уроке отрабатываются навыки работы с текстом, что важно при подготовке к ГИА.
-
Обобщение темы "Синтаксис и пунктуация" (5-й класс) 2009
Данная разработка – авторская, адаптированная на практике. Урок проводился в рамках семинара по экологии. Нестандартные задания по обобщению материала активизируют познавательную деятельность учащихся, развивают логическое мышление, память, внимание, сообразительность, общий кругозор, воспитывают интерес к предмету.
-
Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие" проводится в рамках предметной недели по русскому языку в конце учебного года или как обобщающий урок по основным разделам русского языка. При проведении игры используются информационные технологии, которые выполняют вспомогательную роль, что позволяет учителю значительно расширить формы работы, повысить интерес к предмету и охватить учебный материал, пройденный на уроках русского языка в 5–6-х классах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX в.
Костюм раскрывает нам психологию людей прошлого и настоящего. Одежда помогает рассказать о внутреннем мире человека, позволяет подчеркнуть свою индивидуальность и показать собственное "Я". Литература — благодатный материал для рассмотрения личности, поэтому предметом исследования стало выражение внутреннего мира героя художественной литературы XIX в. через костюм. Материалом исследования стали повесть Н.В. Гоголя "Шинель" и роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин".