Ольга Геннадьевна Хорькова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Результаты эксперимента по введению ИУП: качество обучения учащихся 11-х классов в ходе итоговой аттестации в форме ЕГЭ составило 86,5%, а качество обучения учащихся 10-х классов в ходе переводных экзаменов и итоговых контрольных работ в тестовой форме составило 88%, что на 1% выше среднего по образовательному учреждению.
-
Программа спецкурса "Биология в вопросах и ответах" для 11-го класса. 2009
Цель данного курса - поднять уровень осмысления конкретных знаний до такого, на котором все разнообразие живой природы воспринимается как единая система с общими законами происхождения, развития, закономерностями строения и жизнедеятельности.
-
Рейтинговая оценка научно-методической деятельности учителя 2008
В статье «Рейтинговая оценка научно-методической деятельности учителя» отражена методика расчета рейтинга учителя, по которой наглядно можно отследить профессиональный методический рост педагога.
-
На примере урока биологии в 10-м классе показано, как можно использовать компьютерную презентацию, подготовленную учителем в программе Microcoft Power Point. Современное обучение уже трудно представить без технологии мультимедиа которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме и тем самым расширяет области применения компьютера в учебном процессе. Применение графических иллюстраций в учебных компьютерных материалах позволяет на новом уровне передавать информацию обучаемому и улучшить ее понимание.
-
Анализ научно-методической работы за 2004–2005 учебный год МОУ "Лицей № 1 (физико-математический)" 2006
В анализе научно-методической работы (НМР) в МОУ "Лицей № 1 (физико-математический)" за 2004-2005 учебный год рассматривается результативность педагогов по итогам различных форм НМР: работа по повышению квалификации, участие и достижения в различных педагогических конкурсах и мероприятиях программы "Одаренные дети". Подробно проанализирована работа научных руководителей. Рассмотрены вопросы НМР предметных кафедр, городского "Мастер-класса", "Школы молодого учителя", "Научного общества учащихся". Особое внимание уделено вопросам модернизации НМР в следующем учебном году. Определены цели и задачи НМР Лицея № 1 на 2005–2006 учебный год.
-
Разработка урока в виде семинара-практикума по экологии для старшеклассников. Семинар представлен в форме пресс-конференции, на которую приглашены руководители города, комбината и здравоохранения, представители комитета охраны окружающей среды и образования, представители прессы. Основные вопросы, вынесенные на обсуждение: экологическое состояние окружающей среды на территории, состояние здоровья человека на Севере, можно ли назвать ситуацию, которая сложилась в регионе по экологии и здоровью населения как кризисной?
-
Вода в природе и жизни человека 2003
Систематизация и обобщение знаний учащихся о значении воды в биосфере, круговороте воды в природе, определение понятия "транспирация"; определение биологических функций воды и значение воды в жизни человека; знакомство с основными источниками загрязнения природных вод в мире и на территории Норильского промышленного района.