Наталья Ивановна Плеханова |
Темы Открытых уроков автора
-
В 2008 году в МАОУ "Физико-математическая школа № 56" был разработан проект по созданию единого информационного пространства через сетевое взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования. Как составляющая часть проекта, была реализована идея создания модели единого информационного пространства в микрорайоне. В работе автор делится опытом создания модели сетевого центра и промежуточными итогами реализации проекта.
-
Создание единого информационного пространства на базе БИЦ (Библиотечно-информационный центр) 2009
Отличительной чертой большинства инновационных школ России, независимо от их статуса, специализации, технической оснащенности, является изменение места и роли библиотеки в учебном процессе. Планирование путей развития реально встает перед любой библиотекой, желающей развиваться. Сетевое взаимодействие дает возможность использовать даже самые минимальные средства, которые есть или могут быть у библиотеки.
-
"Заметки Делегата" 2008
В 2007 году в Москве состоялся международный фестиваль «Библиобраз 2007», делегатом которого мне посчастливилось побывать. Невозможно в одном материале поделиться впечатлениями обо всех фестивальных днях. На всю жизнь я запомню торжественный прием в Большом Кремлевском Дворце в Георгиевском зале в честь гостей и участников форума, знакомство с истинными фанатиками библиотечного дела, интереснейшие экспозиции, уникальную экскурсию по внутренним покоям Кремля, подаренную школьным библиотекарям и победителям конкурсов «Лучик» и «Ступени» Л.А. Путиной. Это был грандиозный праздник книги, праздник единомышленников, праздник профессионалов и просто людей, «болеющих» за будущее наших детей, а значит, за будущее России.
-
Урок-практикум на тему "Путешествие в древнерусское искусство" 2007
Использование справочно-библиографического аппарата библиотеки при работе с литературой по искусству на уроках истории отечественной культуры проводится как библиопутешествие по древнерусской живописи.
-
Проектная деятельность учащихся в формировании информационной среды школьной библиотеки 2006
Современные функции школьной библиотеки не просто изменились, но и значительно расширились: из учебно-вспомогательного подразделения библиотека стала базой развития творческого мышления и деятельности, структурным центром школы, определяющим информационно-библиотечное обеспечение.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Моя семья в истории моей страны
В работе собраны легенды и предания моей семьи, в которых отражена история края, страны. Мой род ведет отсчет примерно с XV в. Несмотря на тяжелые условия жизни, мои предки не теряли присутствие духа, стремились к лучшему, не были равнодушными и достойно принимали участие в исторических процессах, даже если они воевали друг против друга, как в междоусобных войнах периода феодальной раздробленности, так и в годы Гражданской войны.