Валентина Сергеевна Филатова |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок в 3-м классе "Что такое почва?" 2012
Предлагаемая разработка представляет собой урок изучения нового материала с использованием элементов проектно-исследовательской деятельности. Дети не только изучают состав, свойства почвы, но и учатся задавать проблемные вопросы, вычленять основополагающий вопрос, выдвигать гипотезу, проводят наблюдения, сравнение, эксперимент, учатся обобщать и анализировать материал, делать выводы.
-
Урок "Минеральная вода – чудесный дар природы" 2010
На уроке учащиеся озвучивают, защищают работы по темам: "История открытия минеральных вод, их практическое значение", "История курортного дела в России и Карелии", "Оценка качества минеральных вод, правила их использования", дегустация и т.д. Итоги работы представлены в виде презентации в PowerPoint.
-
Урок биологии по теме "Деление клетки. Митоз" 2009
В целях продуктивной познавательной активности урок выполнен в «Конструкторе школьных сайтов». На фоне эмоционального поэтического изложения темы в ассоциативной связи учитель вспоминает с учащимися фазы митоза. Нестандартная форма урока оживляет его, вызывает интерес учащихся к изучаемому материалу.
-
Стань отличником по химии и биологии 2008
Предлагается межпредметная игра по химии и биологии "Стань отличником по химии и биологии". Игра проводится по принципу игры "Кто хочет стать миллионером?" Данный материал можно использовать на межпредметном вечере, занятии кружка. Фрагменты игры можно использовать на уроках, особенно в конце четверти или учебного года. Использование элементов технологий, построенных на интегративной основе, ведет к повышению целостности учебно-воспитательного процесса, уменьшению учебной нагрузки на учащихся и как следствие способствует здоровьесбережению.