Марина Ивановна Гончарова |
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференцированный подход осуществляется при проведении контроля знаний, закреплении материала, так как есть учащиеся с низким уровнем знаний. Использованы различные виды деятельности на уроке: опрос, слушание, письмо, ответы на вопросы, разноуровневая самостоятельная работа. Использованы ведущие каналы восприятия – кинестетический, аудиовизуальный.
-
Представлен конспект урока биологии для 7-го класса по теме: "Основные группы рыб, их роль в природе и практическое значение".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Алоэ – зеленый доктор на вашем окне
Данная тема является очень актуальной, т.к. знание о полезных и целебных свойствах алоэ поможет оказать медицинскую помощь в домашних условиях без применения лекарственных препаратов. Цель работы – изучение полезных свойств алоэ. Проведены практические исследования информированности школьников и взрослых о применении алоэ, о практическом использовании данного растения, влияние сока алоэ на прорастание семян.
-
Волосы — показатель здоровья и красоты человека
Во все времена волосы окружала аура таинственности: на них гадали, с их помощью привораживали и снимали порчу, волосы хранили в медальонах как символы любви. Такое внимание к волосам не случайно, ведь их внешний вид — показатель здоровья человека, ведь многие проблемы с волосами связаны с внутренним состоянием организма. Из-за недостатка макро- и микроэлементов волосы могут выпадать, медленно расти, быть тонкими, ломкими, сечься на кончиках. А понять, чего именно не хватает волосам, помогут сами волосы.
-
Современное состояние заболевания гепатитом в г. Губкинский
Цель работы — анализ заболеваемости вирусным гепатитом А в г. Губкинский за последние пять лет. Проведены исследования инфекционной заболеваемости гепатитом в г. Губкинский за 2002-2006 гг., а также информированности школьников и взрослых о заболеваниях гепатитом и его видами.