Галина Анатольевна Губанова |
Темы Открытых уроков автора
-
Особенности обучения литературе способных, талантливых, одарённых школьников в условиях лицея 2010
Работа учителя литературы по формированию у способных, талантливых, одаренных детей творческого, исследовательского поведения предполагает использование таких форм занятий, как уроки творчества, уроки-исследования, уроки-презентации, семинары, творческие отчеты, творческие практикумы, защиты проектов.
-
О некоторых особенностях патриотического воспитания школьников в современных условиях 2009
Задача учителя - научить воспитанников видеть в патриотизме как этической категории эстетическое. Диалоги ученика с учителем, сверстниками, родителями, другой культурой помогают сделать школьников читателями, осознающими красоту и величие русской литературы.
-
Преподавание литературы в аспекте формирования личности одаренного ребенка 2008
В развитии творческих способностей одаренных детей важную роль играет создание в учебной, внеклассной образовательной и внеурочной деятельности проблемных ситуаций, моделирующих условия исследовательской деятельности. Уроки диалогического типа, задания, обращенные к «Я» ученика, литературное творчество, инсценирование литературных произведений, участие в интеллектуальных и творческих конкурсах, конференциях, вечерах помогают одаренному ребенку максимально использовать и развивать свои дарования, вырабатывать особое отношение к себе.