Незговорова Жаннета Ивановна

Жаннета Ивановна Незговорова

Место работы:
МБОУ гимназия "Лаборатория Салахова"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Особенности и условия внедрения стандартов второго поколения в гимназии "Лаборатория Салахова" 2012

    В статье представлен опыт работы педагогического коллектива гимназии "Лаборатория Салахова" г. Сургута. Тюменской области, ХМАО-Югра по внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе. Возможно, опыт нашей работы пригодится педагогам, начинающим работать по ФГОС.

  • Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте 2008

    В работе даны рекомендации для учителей по формированию самооценки младших школьников, а также методики для выявления уровня самооценки ребенка.

  • Итоговая аттестация за курс начальной школы 2007

    Зачет по математике, помимо аттестации учащихся, выявления уровня обученности, помогает определиться гимназистам (дает информацию для родителей) при переходе на уровневое обучение в среднем звене. Задания теста разнообразны по форме и содержанию. Вес задания определяется на экспертной основе и может варьироваться от 3 до 10 баллов. Данные теста позволяют создать стандартизированное измерительное средство, позволяющее сравнивать результаты уровня обученности по математике как отдельных выпускников начальной школы, так и любых групп учащихся.

  • Организация поисковой и исследовательской деятельности учащихся и педагогов в начальной прогимназии 2006

    Как научить детей умению самостоятельно мыслить, анализировать, делать свои выводы (пусть порой и ошибочные). Как построить обучение так, чтобы ученики не боялись ошибиться и умели все логично объяснить, обосновать? Существует много методических приемов и дидактических методов, позволяющих творческому педагогу вовлекать учащихся в учение. Статья рассказывает о том, как создать условия для подготовки ученика к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая конкурентоспособность гимназиста на рынке труда и при этом дальнейший профессиональный рост педагогического коллектива.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Симметрия в природе и на улицах нашего города

    В работе рассматриваются различные виды симметриии, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни: на уроках труда, ИЗО, русского языка (слова и предложения-пилигриммы). Особенный интерес представляет мультимедийная презентация работы, в которой кратко, четко и наглядно представлены и проанализированы примеры симметрии в природе и в архитектуре нашего города Сургута. Выводы точны и лаконичны.

  • Учебно-поисковая работа по теме "Симметрия в архитектуре"

    Работа выполнена ученицей 4-го класса. Наибольшей ее ценностью являются отличные иллюстрации шедевров мировой архитектуры, на примере которых можно ознакомиться с симметрией в архитектуре. 1. Что такое симметрия? В архитектуре симметрия играет огромную роль. Симметрия — это соразмерность (соответствие какой-нибудь мере), одинаковость и правильность в расположении частей целого. 2. Симметрия в окружающей природе. 3. Симметрия в шедеврах искусства. 4. Симметрия в архитектурных памятниках. 5. Примеры использования симметрии в русской традиционной архитектуре. Заключительная часть. Стиль архитектуры и стиль одежды народов во многом совпадают.

  • Математика в музыке

    В работе рассказыввается о тесной связи музыкального искусства и математики. Что общего, казалось бы, имеют музыка и математика? Исследуя данную тему, автор приходит к выводу, что математика как наука может развиваться и без музыки, а музыкальное искусство подчиняется многим законам математики и существовать без нее не может.