Елена Викторовна Извекова |
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Золотая осень" 2010
соавторы: Власова Людмила Александровна, Козыленкова Ольга Анатольевна, Морева Валентина Юрьевна, Рыжова Римма ВладимировнаДанное внеклассное мероприятие "Золотая осень" представляет собой шоу-праздник, в котором содержится разнообразный материал об осени: стихи, песни, викторина, пословицы, сообщение о цветах, игры "Кто больше соберёт цветов", "Что в корзине?", "Варим борщ".
-
Возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника 2009
Данный материал помогает в доходчивой форме донести до родителей возрастные и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста, а также скорректировать взаимоотношения родителей и детей.
-
"Русские посиделки" – фольклорный праздник в начальной школе 2008
соавторы: Белокопытова Марина Николаевна, Власова Людмила Александровна, Морева Валентина Юрьевна, Рыжова Римма Владимировна, Сысоева Ольга ВладимировнаВнеклассное мероприятие по литературному чтению «Русские посиделки» проводилось в лицейскую неделю среди учащихся начальных классов. Материал представлен в виде большого фольклорного праздника. В ходе праздника обобщаются знания детей по теме «Устное народное творчество».
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме: "Имя существительное" 2007
Одной из основных задач начальной школы является обучение русскому языку. Данный материал показывает, как можно организовать работу на уроках русского языка таким образом, чтобы дети не уставали, а изучение предмета было направлено на интеллектуальное развитие каждого ребёнка.
-
Интегрированная игра по математике, русскому языку и физкультуре "Думай! Смекай! Действуй!" 2006
соавтор: Козыленкова Ольга АнатольевнаИнтеллектуальная игра "Думай, смекай, действуй!" показывает, как можно интегрировать три предмета: русский язык, математику и физкультуру в работе с разновозрастными группами.
-
Интегрированный урок обучения грамоте по теме "Звуки [Д] и [Д'], буквы Д, д" 2005
Для предупреждения быстрой утомляемости детей необходима смена видов деятельности, помогающая удерживать внимание и интерес детей на протяжении всего урока. Эту задачу помогают решить интегрированные уроки. Данная разработка показывает один из способов интеграции двух предметов: чтения и письма.
-
Интеллектуально-познавательная игра по истории "Умники и умницы" в 4-м классе 2003
Материал, используемый в игре, изучался на уроках истории по учебнику "Введение в историю", авторы Е.В. Саплина и А.И. Саплин. Игра проводится в 3 этапа, которым предшествуют отборочные туры. Темы этапов: "Геральдика", Религия народов", "Нашествие монголо-татар на Русь". На каждом этапе из 3-х участников определяется победитель, которые выходят в финал. В финале 1 победитель.