Зарина Александровна Приказюк |
Темы Открытых уроков автора
-
Задача здоровьесберегающего процесса заключается в том, чтобы помогать ученику достигнуть положительных результатов в обучении. Цель: познакомиться с придаточными изъяснительными; научиться строить и читать схемы СПП; закрепить навыки постановки знаков препинания в СПП.
-
Автором статьи представлен опыт использования методики проблемного обучения при объяснении нового материала. Эта методика повышает самостоятельность и познавательную активность учащихся на уроках русского языка.
-
Тема: "А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»" Анализ стихотворения 2008
Основная цель урока - выявление темы и идеи стихотворения "Я памятник себе воздвиг нерукотворный...", а также сопоставление стихотворения Пушкина и Державина "Памятник". Методы и приемы, используемые на уроке, - построфный анализ, сопоставление и сравнение двух стихотворений, а также частичный анализ использования средств художественной выразительности - помогают учителю добиться поставленной цели, а учащимся — проникнуться пафосом стихотворения.