Наталья Юрьевна Заболотникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В методической разработке рассказывается о проведении общешкольного мероприятия, посвящённого 71-й годовщине разгрома немцев под Москвой. Задачи: расширить представления ребят о коренном переломе войны в декабре 1941 года под Москвой , формировать у учащихся чувства патриотизма, гражданственности, памяти к Защитникам Отечества, воспитывать чувство гордости за свой народ, свою историю, свое наследие.
-
В статье изложен материал по организации предпрофильной подготовки учащихся в условиях школы полного дня как в учебном плане, так и в рамках дополнительного образования. Приведены результаты анкетирования учащихся 11-х классов по мотивации, определении взрослости, ориентированному подходу к выбору профессии
-
Урок технологии в 5-м классе представлен в виде театрализованного представления русской ярмарки. Основная задача урока: формирование интереса и уважения к истории своего народа, к костюму, старинным обрядам.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История возникновения музыки Транс
Содержание работы ориентировано на воспитание эмоционального и осознанного отношения к музыке, в ней описана история возникновения музыки Транс в Гоа. Гоа Гило — создатель этого музыкального течения. Слушая музыку Транс, человек испытывает положительные эмоции, на основе которых формируются образные представления, развивается воображение, уходят отрицательные эмоции.
-
В работе мы расскажем об истории возникновения мифов и легенд Древней Греции; проведем сравнение древних греков с богами, о которых они слагали легенды и мифы; приведем некоторые "крылатые выражения", используемые в нашей жизни.
-
Березина. Загадки сокровищ Наполеона
В работе рассказывается о Березинской операции, местах захоронения сокровищ в Беларуси, поисках сокровищ в годы советской власти, в настоящее время. Представлены описания очевидцев, историков, кладоискателей.
-
Языки народов России – духовное наследие всей страны
Изучение исторических корней языка нашей страны. Исследование вопроса о количестве языков в нашей стране и взаимодействии их друг с другом. Размышление о языке будущего – каким он будет?