Алена Васильевна Волкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Технология художественно-образовательного преподавания музыки 2009
Восприятие художественного образа должно как бы повторить процесс его создания. Когда восприятие идёт как творчество, которое направлено по тому же пути, что и создание произведения, тогда произведение будет понято. А значит, мы выявим его смысл и идейное содержание.
-
Технология художественно-образного преподавания музыки 2008
Спросить семилетних детей на уроке "Что выражает музыка?" — значит сразу оборвать нить, которая связала учителя с классом. Ребята на уроке идут к постижению того, что композитор, как и любой другой человек, хочет выразить своё отношение к происходящему вокруг него, к людям, к природе. Вопросы беседы направляют урок на личностное слушание музыки, то есть не на то, какая музыка звучит, а какое настроение она вызывает в тебе. Это слышание, созвучное содержанию произведения, его замыслу, непременно выразится в исполнительской деятельности детей.