Наталия Анатольевна Аврамова

Темы Открытых уроков автора

  • Творческий проект "Встречают по одежке - провожают по уму" 2009
    соавтор: Павлова Надежда Владимировна

    Для развития полноценных, гармоничных взаимоотношений с окружающими, каждому человеку необходимо обладать навыками толерантного восприятия людей. С этой целью авторами был разработан проект (в рамках школьного Дня Творческих проектов), в ходе которого учащиеся получают знания о толерантном отношении и восприятии других людей; приобретают навыки проведения и анализа анкетирования.

  • Неделя психологии как средство развития духовности участников образовательного процесса 2008
    соавтор: Павлова Надежда Владимировна

    В наше время супертехнологий, когда основной акцент делается на знаниях, информации, мы все чаще замечаем, что духовное, нравственное развитие наших детей остается не охваченным. Это мешает им стать полноценной, самодостаточной личностью. В связи с этим мы начали искать пути разрешения проблемы духовного развития учащихся и способы подключения к этой работе педагогов и родителей. Одним из наиболее практичных решений, на наш взгляд, является проведение школьной Недели психологии с участием всех субъектов образовательного процесса.

  • Тренинг личностного роста для педагогов 2007
    соавтор: Павлова Надежда Владимировна

    Каждый учитель часто сталкивается с ситуацией, когда его воспринимают только как преподавателя: "Ну ты же педагог, ты обязана..." При этом забывается, что учителя в первую очередь просто люди, со своими проблемами и трудностями. И их личностные особенности, которые ими не всегда осознаются, оказывают большое влияние на их профессиональную деятельность. С учетом этого мы решили провести во время осенних каникул для педагогов нашей школы тренинг личностного роста. Нам хотелось дать участникам возможность лучше узнать самих себя и людей, с которыми они вместе работают.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Профориентация и выбор профиля обучения учащихся 9-10-х классов

    В ходе проведенного исследования нами было выделено понятие профориентации, рассмотрены основы профильного обучения, определены основные виды труда и др. В ходе опытно-экспериментальной работы были выявлены интересы и склонности учащихся, определены их способности, готовность к выбору профиля обучения, изучен рынок труда. Также была изучена согласованность интересов и склонностей со способностями учащихся, определена мера включенности родителей в процесс выбора ребенком профиля обучения. В работе представлено сравнение результатов исследования за 2 года. На основе полученных результатов были разработаны рекомендации и предложения по улучшению предпрофильной и профориентационной работы в школе.

  • Предпрофильная подготовка, выбор профиля и профессиональное самоопределение

    В ходе работы были выявлены интересы, способности и склонности учащихся 9-11-х классов. Изучили их готовность к выбору профиля, меру включенности родителей в процесс выбора профиля; согласованность интересов, склонностей и способностей с выбранной профессией и профилем обучения; положение на рынке труда, предпочтения 11-классников к определенным видам труда. Определили возможные пути дальнейшего образования учащихся 9-х и 11-х классов, их готовность к выбору профессии, а также согласованность выбранных профессий с положением на рынке труда.