Наталья Александровна Гуларова |
Темы Открытых уроков автора
-
Подготовка к ЕГЭ. Фонетика. Орфоэпия. 11-й класс 2011
На уроке идет повторение и обобщение материала по таким разделам, как фонетика и орфоэпия; четкое разграничение понятия "буква" и "звук". Учащиеся закрепляют орфоэпические навыки, правописание. Развивают мышление и память.
-
Представлен урок внеклассного чтения по зарубежной литературе по творчеству Мольера в 9-м классе. На уроке использованы различные формы работы. Основной упор сделан на анализ текста путём выборочного чтения, подбора характеристик героя и др.
-
Открытый урок по русскому языку в 5-м классе на тему "Фонетика и графика" 2008
Урок русского языка в 5-м классе преследует следующие цели: обобщение знаний учащихся по разделу «Фонетика и графика»; закрепление полученных знаний на примере тренировочных упражнений; развитие устной речи учащихся через составление связного рассказа по опорному конспекту; развитие зрительной памяти учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Прозвища в школьной среде как основа общения среди сверстников
В современной жизни часто употребляются прозвища. Прозвище — это неумирающее явление, которое к тому же очень интересует школьников. Сбор и классификационное рассмотрение прозвищ — это исследование, которое развивает интерес к изучению русского языка, истории, краеведения. Цель исследовательской работы — показать возникновение и функционирование прозвищ в школьной среде.
-
Диалектные слова как основа литературной речи
Цель данной работы – выяснить причины, породившие говоры, собрать диалекты, используемые жителями с. Новоспасск. Для достижения поставленных целей автором была изучена литература, в которой объяснялась история возникновения и значение диалектных слов. В общении с жителями старшего поколения удалось выявить, какие диалекты ими широко используются в речи. На основании этого был составлен словарь диалектов старожилов с. Новоспасск.
-
Если мы внимательно послушаем, что и как говорят люди вокруг нас, мы невольно задумаемся: "Подчиняется ли каким-то нормам наша речь?". Я поставила перед собой цель изучить речь жителей с. Новоспасск разного возраста, разных профессий и разного социального статуса и выявить, какие ошибки допускают люди и как они относятся к изменениям в сфере русского языка.