Галина Викторовна Белоусова

Темы Открытых уроков автора

  • Мультимедийные сценарии уроков 2009
    соавтор: Подшивалова Наталья Павловна

    Электронные презентации можно рассматривать как дидактическое средство обучения. В отличие от обучающей программы, педагог сам волен выбирать форму и последовательность представления материала, расширить содержание и иллюстрировать его как готовыми, так и самостоятельно выполненными рисунками, фотографиями, анимациями и видеофрагментами.

  • Интерактивная доска на моих уроках физики 2008

    Интерактивная доска несомненно нужна в современной школе. Работа с интерактивной доской экономит время на уроке, оживляет его, отпадает надобность в переносных досках. Весьма существенно, что при работе с интерактивной доской учитель стоит лицом к классу и может наблюдать за его работой. При изложении нового материала компьютер позволяет сопровождать его динамическими иллюстрациями, компьютерными моделями, текстами, видеофрагментами. Компьютерные модели оживляют изложение материала, обеспечивают демонстрацию, того, что не удаётся показать в натуральном эксперименте и трудно воспринимается в статистических рисунках.

  • Критическое мышление на уроках физики 2007

    Технология "Критическое мышление" на уроках физики учит самостоятельному поиску информации, использует ученический диалог, на уроке создаётся психологически комфортная среда, разрешается ошибаться, заблуждаться, есть возможность исправить свои ошибки. На этих уроках генерируются идеи с возможностью их реализации, ставятся вопросы для дальнейшего поиска информации, появляются темы для рефератов, исследовательских работ и проектов. На таких уроках формируется самооценка личностных знаний и оценка своих взаимоотношений с другими людьми и с окружающей действительностью.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Физика на кухне

    Я изучаю физику первый год. Я узнала, что физика — наука экспериментальная. Физик-экспериментатор задаёт природе вопрос, а она отвечает. Мы должны правильно задавать эти вопросы. Прочитав разные книги, я решила выполнить опыты по физике сама, прямо у себя на кухне, а затем проанализировала их, разобралась в законах, объясняющих результаты этих опытов.

  • Оптика

    Оптические законы играют важнейшую роль в жизни человека. Оптика находит своё применение в медицине, военной технике, промышленном оборудовании и др. В своей работе я доказываю важность такого раздела физики, как оптика, привожу примеры её использования.

  • Математические сказки

    Эти математические сказки придуманы шестиклассниками. В них описаны интересные истории и необыкновенные приключения, но главное то, что героям помогают математические правила и смекалка.

  • Сборник творческих работ по физике

    Просто учить материал к уроку не очень интересно. Интереснее самим работать с научной литературой, с ресурсами Интернета, просто замечать физику в жизни, а затем представить свою работу на суд сверстников. Здесь представлены творческие работы учеников, выполненные к урокам.

  • Устройство фонтана в саду

    Изучив тему "Сообщающиеся сосуды", я придумала, как сделать фонтан в домашних условиях. А еще я решила попробовать себя в роли ландшафтного дизайнера и придумала, как сделать фонтан у нас в саду.