Александр Владимирович Игошин

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Закон нечетных чисел" для свободного падения тел и других равнопеременных движений

    Исследование одного из главных признаков равнопеременного прямолинейного движения, заключающегося в том, что перемещения, совершаемые телом за чередующиеся равные промежутки времени, соотносятся как последовательность нечетных чисел.

  • Электростатика

    Работа выполнена в виде презентации PowerPoint и посвящена изучению одного из разделов физики 10-го класса — электростатики. Рассматриваются способы электризации тел, графического изображения электростатического поля. Вводится понятия потока вектора напряженности электрического поля. Приведен вывод теоремы Гаусса и рассматриваются ее следствия применительно к расчету напряженностей полей различных объектов.

  • Построение графиков линейных функций и графиков функций с модулем с помощью преобразований

    В 7-м классе учащиеся знакомятся с одним из важнейших понятий математики – понятием функции. Первое знакомство с элементарными функциями происходит при изучении линейной функции и её свойств. Учащиеся узнают общий вид функции, какая линия является её графиком, как он строится, частные случаи линейной функции и их графики. Это одна из самых простых для исследования и построения функция, поэтому с ее помощью можно освоить простейшие преобразования графиков функций, связанные с изменением значения функции или аргумента на некоторое число. Мы представляем способы построения графиков линейной функции и графиков функций с модулем с помощью преобразований. Это красивый и изящный метод, позволяющий выполнять построение сложных графиков быстро и просто.

  • Относительность движения

    В проекте представлена краткая теория и пример решения задачи по теме "Относительность движения". Относительность движения традиционно сложная для усвоения тема, поэтому мы попытались в максимально доступной и наглядной форме рассмотреть несколько случаев движения тела в подвижной системе отсчета.