Ангелина Аркадьевна Губина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Неделя русского языка и литературы на тему "Прогулка по стилям речи" 2013
Материал представляет собой программу проведения Недели русского языка и литературы в школе, которая выстроена в форме прогулки по стилям речи: от разговорного до публицистического через художественный, научный, официально-деловой. Задействованы живые переменки с различными конкурсами, играми, шарадами, а также агитбригады по классам, экран в фойе, радиостанция школы.
-
Урок внеклассного чтения по произведению Н.Иванова "Золотистый золотой". 8-й класс 2012
Урок внеклассного чтения знакомит учащихся с новыми литературоведческими понятиями «прототип», «песня». Выводит учащихся на определение идейно-нравственной позиции автора благодаря выбранной им жанровой форме произведения. Урок посвящается матери нового мученика за Христа, воину Евгению, погибшему 23 мая 1996 года в селении Бамут в Чечне, Любови Васильевне Родионовой.
-
Анализ рассказа Л.Петрушевской «Подснежник» и психологические тренинги, представленные в памятке, призваны помочь шестиклассникам развить психосоциальные компетенции, в частности умения не поддаваться дурному влиянию и умения принимать решения в непредсказуемых ситуациях.
-
Пути выхода из подростковой агрессии на основе интеграции литературы и психологии 2009
В основе проведения данного занятия – поисково-исследовательская деятельность, позволяющая учащимся приблизиться к самостоятельному решению проблемы подростковой агрессии, поднятой в произведениях русской литературы, а также выработка навыков преодоления агрессивного поведения, развитие толерантности и эмпатии посредством предложенных учащимся психологических тренингов.
-
Не заменяй себя никем. Урок внекласного чтения по рассказу Л.Улицкой "Пиковая дама", 10-й класс 2008
Урок для 10-го класса является попыткой разобраться в необходимости толерантных отношений между членами семьи и определить отношение учащихся к самоотверженности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цветовая характеристика личных имен моих одноклассников
В работе сделана попытка создать психологические портреты носителей имен (моих одноклассников) посредством цветовой характеристики букв русского алфавита.
-
Смыслообразующие цепочки художественного произведения как путь к концепту
Это вид деятельности читателя, который позволяет ему интерпретировать произведение в виде развернутой схемы и помогает проследить логику мысли в поисках ответа на поставленный вопрос. В текстовой части работы и в презентации приведены примеры смыслообразующих цепочек.