Сария Ривгатовна Еремеева

Темы Открытых уроков автора

  • Методика продуктивного обучения. "Верите ли вы, что…" 2011

    Использование приема «Верите ли вы, что...» на уроках обобщающего повторения позволяет проверить уровень усвоенности фактического материала. Этот прием можно использовать и на уроке изучения нового материала для актуализации и мотивации знаний по новой теме, предложив учащимся выбрать утверждения, которые они считают неверными, и предложить обосновать свою точку зрения (т.е. используется прием технологии критического мышления).

  • Технологическая карта урока по теме "Реки" по учебнику А.А. Лобжанидзе "Планета Земля" 2008

    Чтобы уметь отвечать на географические вопросы, ученики должны уметь собирать информацию из ряда источников различными путями. Технологическая карта урока по теме "Реки" предполагает развитие у учащихся общеучебных и специальных умений и навыков работы с разными источниками информации, использование компьютерной поддержки процесса обучения, применения технологии критического мышления.

  • Программы элективного курса "Город, в котором я живу" 2007

    Цели изучения курса: анализ и оценка экологической обстановки своего города, формирование экологически ответственного отношения учащихся к окружающей среде, своему здоровью на основе развития экологического сознания, экологического мышления, экологически целесообразной деятельности.

  • Урок географии в 7-м классе по теме: "Климат Африки" 2006

    Реализация целей урока будет достигнута на основе анализа климатических карт материка, через развитие у учащихся общеучебных и специальных умений и навыков работы с разными источниками информации. Создание комфортных условий для проведения урока, смена видов деятельности, соблюдение санитарно-гигиенических требований - все это сохраняет здоровье учащихся.

  • Технологическая карта урока в 10-м классе по теме: "ЭГХ Японии"в компьютерной технологии 2005

    Урок проводится в технологии информационного проекта с использованием элементов ЛОО на основе компьютерных программ «Карта мира», программы Мicrosoft Offise 2000. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления системы знаний и общеучебных и специальных умений по теме «Комплексная ЭГХ Японии» средствами компьютерной технологии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Омутнинск в цифрах и фактах

    Работа представляет собой мультимедийную интерактивную презентацию, в которой дана комплексная характеристика родного города по разным аспектам. Презентация может быть использована на уроках географии регионального компонента, внеклассной работе, при проведении краеведческих викторин, реализации программы "Город, в котором я живу".

  • Путешествие в ЮАР

    Компьютерная презентация, выполненная в форме ученического проекта, показывает все этапы работы над проектом – от постановки гипотезы до определения новых целей следующего проекта. В презентации представлена информация об особенностях самой развитой страны Африки. В проекте показаны особенности страны, которые могут быть интересны для ученика.

  • Омутнинский район: вчера, сегодня, завтра

    Работа посвящена истории Омутнинского района Кировской области, который отметил в 2009 году 80 лет со дня образования.

  • Рельеф России

    Компьютерная презентация составлена как дидактическое пособие для учителя к уроку "Рельеф и недра" (8-й класс). Для характеристики отдельных форм рельефа заранее учащимся дается опережающее задание: подготовить описание, подобрать интересные факты о формах рельефа России. На уроке презентация используется для конкретизации выступлений учащихся или как обобщение по теме урока.

  • Путешествие по Греции

    Компьютерная презентация составлена как дидактическое пособие для проведения урока в форме информационного проекта. На уроке учащиеся выступают гидами-экскурсоводами по стране, озвучивая свой блок. При подготовке компьютерной презентации к уроку ученики работают в информационном пространстве, овладевают новой стратегией усвоения знаний, развивают творческий потенциал, формируют ключевые компетентности.